Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грузкова, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук).
    Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин [Текст] / С. Ю. Грузкова, А. Р. Камалеева, Е. Ю. Левина // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная подготовка -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- профессиональная подготовка -- профессиональные организации -- студенты -- учебные модули
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.


Доп.точки доступа:
Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент); Левина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Камалеева, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент).
    Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам [Текст] / А. Р. Камалеева, С. Ю. Грузкова, О. Б. Русскова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- оценивание -- процедура освоения технологии -- результаты обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия
Аннотация: Авторами предлагается процедура освоения педагогической технологии. Анализируются две точки зрения на оценивание результатов обучения студентов, согласно первой - оценивание универсальных учебных действий (I курс), в соответствии со второй - сквозная технология, согласно которой уровень развития компетенций относительно конкретных читаемых дисциплин определяется в зависимости от трудоемкости, уровня усвоения компетенции и коэффициента посеместровой формы аттестации.


Доп.точки доступа:
Грузкова, С. Ю. (кандидат технических наук); Русскова, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)