Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьев, А. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Григорьев, А. Д. (магистрант).
    Реидентификация с предфильтрацией по качеству изображений в задаче слежения за множеством объектов [Текст] = Re-identification with pre-filtering by image quality for multiple objects tracking / А. Д. Григорьев, А. Н. Гнеушев // Информационные технологии. - 2021. - Т. 27, № 8. - С. 409-418. - Работа поддержана грантом РФФИ № 19-07-01231 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
biometric quality assessment -- image quality -- re-identification -- качество изображений -- оценка биометрического качества -- реидентификация -- слежение за множеством объектов
Аннотация: Рассматривается задача сопровождения множества объектов на видеоизображениях при допущении линейности и независимости движения.


Доп.точки доступа:
Гнеушев, А. Н. (кандидат физико-математических наук; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Мотивация в процессе профессиональной подготовки студентов-архитекторов и дизайнеров [Текст] = Motivation in the process of professional training of students architects and designers / А. Д. Григорьев, М. Ю. Сальникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- мотивация -- мотивы -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческие специальности
Аннотация: Раскрываются пути активизации учебного процесса на творческих специальностях архитектора и дизайнера путем повышения уровня мотивации в учебном процессе, приводятся различные классификации мотивов, основные виды мотиваций, способствующие целенаправленному усвоению изучаемого материала и формированию познавательной мотивации.


Доп.точки доступа:
Сальникова, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов в дизайне [Текст] = The method of projects in design / А. Д. Григорьев, А. В. Демина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнеры -- метод проектов -- окружающая среда -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные задачи -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Исследуется один из ведущих механизмов, взятых за основу в современном российском и мировом дизайнерском образовании, проектная деятельность. Раскрывается сущность его организации на базе метода проектов.


Доп.точки доступа:
Демина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация учебного интегративного модуля в проектной деятельности будущих дизайнеров [Текст] = Implementation of the Educational Integrative Module in the Project Activities of Future Designers / А. Д. Григорьев, А. В. Екатеринушкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- композиция -- модули обучения -- проектная деятельность -- пропедевтика -- студенты
Аннотация: О разработке практико-ориентированных подходов обучения студентов-дизайнеров авторской пластической, композиционной интерпретации морфологии существующих объектов — как неотъемлемой части проектирования новых объектов. Такая интерпретация может быть сформирована в результате реализации интегративного учебного модуля, основанного на поэтапном выполнении комплексных заданий (упражнений) при внедрении системного подхода в обучение проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Екатеринушкина, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)