Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грибок, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).
    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.


Найти похожие

2.


    Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель).

    Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.6 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)