Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горина, Екатерина Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиванова, Юлия Викторовна (доктор социологических наук; профессор).
    Учебная практика студентов-дефектологов как ресурс доступности социально-коммуникативной среды [Текст] / Ю. В. Селиванова, Н. В. Павлова, Е. Н. Горина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 219-225. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доступная среда -- социализация детей-инвалидов -- социально-коммуникативная среда -- студенты-дефектологи -- учебная ознакомительная практика -- учебные практики
Аннотация: Первая учебная ознакомительная практика студентов-дефектологов рассматривается как один из ресурсов расширения доступности социально-коммуникативной среды. Указывается, что для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья важна не только технологическая доступность среды, но и социальная. Отмечается, что расширение доступности социально-коммуникативной среды - это двусторонний процесс.


Доп.точки доступа:
Павлова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)