Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (39 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- проективные исследования -- проективная методология -- научные парадигмы -- психоаналитическая практика -- психоанализ -- детское развитие -- внутренний опыт -- экстериоризация внутреннего опыта -- проекция внутреннего опыта -- САТ методика -- методика САТ
Аннотация: История и логика развития проективных методов, методологические проблемы построения проективного исследования и анализа проективной продукции на материале детского развития.


Найти похожие

2.


    Бурлакова, Н. С.
    О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии [Текст] / Н. С. Бурлакова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- культурно-исторический подход -- стратификация общества -- культурно-исторический анализ -- клиническая психология -- эпистемология клинической психологии -- концепции личности
Аннотация: Исследуются возможности дальнейшего развития культурно-исторического подхода Л. С. Выготского и А. Р. Лурия в двух направлениях - со стороны дальнейшего анализа способов опосредования психики в условиях социальной и культурной стратификации современного общества и со стороны применения культурно-исторического анализа к теориям и концептуальному аппарату клинической психологии.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Соколова, Е. Т.
    Отзыв на статью Н. С. Бурлаковой "О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии" [Текст] / Е. Т. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 128-130 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- клиническая психология -- культурно-исторический анализ -- культурно-историческая психология -- рецензии -- научные статьи
Аннотация: О статье Н. С. Бурлаковой "О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии".


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Бурлакова, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, Н. С.
    Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектирования [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 262-290. - Библиогр.: с. 284-290 (55 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 74.3 + 88.8 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- культурно-историческая психология -- лечебные социальные отношения -- проблемы трудных детей -- психологическая помощь детям -- социализация детей с ОВЗ -- социально-психологическая среда -- терапевтически-развивающая среда -- трудные дети
Аннотация: В ходе историко-аналитического исследования были выделены основные принципы построения реабилитации трудных детей и подростков, показаны направления современных разработок. Эти принципы описываются в виде определенных социальных структур, на основе которых могут выстраиваться и в дальнейшем специально проектироваться необходимые социально-психологические и терапевтически-развивающие среды для трудных детей.


Доп.точки доступа:
Олешкевич, В. И.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)