Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлакова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).

    Вопросы качества высшего профессионального образования и Болонский процесс [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательная интеграция -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Проблема обеспечения качества высшего образования в контексте процессов образовательной интеграции в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подготовка учителей иностранного языка -- принципы управления качеством -- стандарты качества -- управление качеством -- учителя -- учителя иностранного языка
Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителей иностранного языка на основе международных стандартов качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Организующая роль международных стандартов ИСО 9001-2001 в высшем образовании [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные стандарты качества -- управление качеством образования
Аннотация: Реализация идеи управления качеством образовательного процесса может быть осуществлена на основе концепции педагогической системы внутриорганизационного управления качеством, выстраиваемой с учетом требований международных стандартов качества ИСО 901-2001, достижений науки и практики в области создания комплексных систем управления качеством и использования положений профессиональной подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурлакова, И. И. (канд. пед. наук).
    Управление качеством образования как объект правового регулирования [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- качество образования -- оценка качества -- образовательная политика -- образовательные услуги -- образовательное законодательство -- международные стандарты -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международное право -- правовое регулирование
Аннотация: Управление качеством образовательной деятельности. Качество образования в документах международного права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения [Текст] / И. И. Бурлакова // Право и образование. - 2011. - N 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организационно-правовое обеспечение -- образовательные учреждения -- деятельность образовательных учреждений -- аттестации -- трудовые договоры -- коллективные договоры -- уставы -- лицензии -- аккредитация -- штатное расписание -- должностные инструкции -- законы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Документы, отражающие вопросы организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
динамический подход -- зарубежные страны -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- оценка качества учебных достижений -- процесс образования -- результат образования
Аннотация: Наиболее плодотворным считается понимание качества образования, в котором соединяются компетентностный и динамический подходы, позволяющие сформировать совокупность требований к качеству и получать оценки позитивных изменений в процессах и результатах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- компетентностный подход -- контрольно-оценочные системы -- оценка качества подготовки выпускников -- процесс аттестации -- развитие информационных технологий -- уровень освоения компетенций
Аннотация: Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Эвалюация в образовании [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качественные методы оценки качества -- качество процесса образования -- качество результатов образования -- количественные методы оценки качества -- междисциплинарный характер эвалюации -- методы оценки показателей качества -- управление качеством образования -- эвалюация
Аннотация: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андронова, Р. Е. (кандидат технических наук).
    Стимулирование эффективности образовательной деятельности в системе управления качеством образования [Текст] / Р. Е. Адронова, И. И. Бурлакова, А. В. Курсаков // Право и образование. - 2013. - № 8. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- законы -- качество образования -- образование -- образовательная деятельность -- образовательное право -- образовательные учреждения -- оплата труда -- преподаватели -- управление образования
Аннотация: Стимулирование качества и эффективности образования.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук); Курсаков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О некоторых формах методического сопровождения начинающих педагогов [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- методическое сопровождение -- молодые педагоги -- научно-методическое пространство -- научно-образовательное пространство -- педагоги -- самообразование
Аннотация: Образование, основанное на гуманистической основе, способствует становлению высококвалифицированного, творческого, социально активного и конкурентоспособного педагога. В статье рассматриваются некоторые направления развития профессиональной компетентности педагога: продолжение образования и самообразования, создание единого научно-методического образовательного пространства как открытой среды, личностно ориентированный подход, учитывающий образовательные запросы и потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- качество высшего образования -- компетенции -- портфолио -- профессиональное образование -- рейтинговые технологии -- система повышения квалификации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен опыт использования рейтинговой технологии в системе управления качеством профессиональной подготовки студентов - будущих учителей, который может быть перенесен на любую специальность. Главной идеей рейтинговой технологии является создание условий для мотивации, активизации учебной деятельности и самостоятельной работы. Рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность студентов, а также используют для организации диагностики и контроля знаний. Их использование позволяет достичь личностных результатов в образовании и решать воспитательные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурлакова, И. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Управление образованием на основе программного метода в условиях глобализации [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2017. - № 6. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- глобализация -- качество высшего образования -- программный метод -- профессиональное образование -- рыночная экономика -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Образование является специфической отраслью народного хозяйства. Важным направлением совершенствования управления образованием является использование программного метода управления, предполагающего разработку единой целевой программы управления образованием на всех уровнях. Такую программу необходимо рассматривать не как возвращение к административно-командной системе управления, а как единственно возможный инструмент целевой организации масштабных комплексов работ в рыночных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Павлова, О. А. (доцент).
    Роль уникальных характеристик дополнительного образования в развитии образовательного потенциала региона [Текст] = The role of the unique characteristics of additional education in the development of the educational potential of the region / О. А. Павлова, И. И. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- дополнительное образование -- космическое образование -- одаренные дети -- профессиональная ориентация -- профориентация -- региональный опыт -- российские регионы -- российское образование -- технопарки
Аннотация: Российский опыт выстраивания системы дополнительного образования. Показано, что данный опыт согласуется с мировыми образовательными практиками и обладает уникальными чертами, что представлено на примере Калужского региона.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. И. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)