Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березина, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Березина, Татьяна Николаевна.
    Реакции человека на представление образов спиртного [Текст] / Т. Н. Березина // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 4 (октябрь-декабрь). - С. 102-111 : табл. - Библиогр.: с. 109-110 (13 назв. ). - Прил.: Редакционный комментарий . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
реакции человека -- представление образов спиртного -- образы спиртного -- воображение -- обоняние -- запахи -- алкоголь -- этиловый спирт -- алкотестер Драйвсейф -- Драйвсейф -- психологические исследования
Аннотация: О влиянии образов спиртного на поведение человека и его состояние. Эмпирически доказана возможность регистрации паров этилового спирта в выдохе человека с помощью алкотестера "Драйвсейф" в результате представления образов, запаха и вкуса спиртного.


Найти похожие

2.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук, профессор кафедры общей и практической психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова).
    Воспитание добра как психологопедагогическая проблема высшей школы [Текст] / Т. Н. Березина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- добро -- психология добра -- альтруизм -- альтруистическое поведение -- диллема заключенного -- эгоцентризм -- студенты
Аннотация: Поднята проблема воспитания Добра у современных студентов. Показана сложность и неразработанность этой проблемы, связанная с тем, что Добро в психике человека присутствует как трудноопределяемый невербальный гештальт. Предложены направления воспитания Добра, такие как развитие рефлексии, тренировка интеллекта и обучение эффективным добрым стратегиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук, профессор).
    Эмоциональная безопасность образовательной среды и ее влияние на субъективное состояния здоровья у студентов [Текст] / Т. Н. Березина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 40 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- психосоматические заболевания -- риски -- состояние здоровья -- студенты -- эмоции -- эмоциональная безопасность
Аннотация: Определено значение эмоциональной безопасности образовательной среды для личности. Эмпирически доказано, что существует взаимосвязь между эмоциональной безопасностью образовательной среды и самооценкой здоровья субъектов образовательного процесса (студентов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Индивидуальная продолжительность жизни как психогенетический признак [Текст] / Т. Н. Березина // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88 (30) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
близнецовость -- индивидуальная продолжительность жизни -- наследственность -- продолжительность жизни -- психогенетика -- среда
Аннотация: Описывается влияние факторов наследственности, среды и генетико-средового взаимодействия на индивидуальную продолжительность жизни, выполненное классическим близнецовым методом. Приводится анализ литературы с доказательством влияния фактора наследственности и среды, а также возможного использования фактора генетико-средового взаимодействия как организации времени в жизни человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)