Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бердышева, Елена Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Лелея семена сообществ [Текст] / Е. С. Бердышева // Мир России. - 2015. - № 4. - С. 175-183. - Библиогр. : с. 181-183 (8 назв.). - Рец. на кн.: Невидимая церковь. Социальные эффекты приходской общины в российском православии : [сборник статей] / ред. Забаев И. В., Мелкумян Е. Б., Орешина Д. А. [и др. ]. - М.: ПСТГУ, 2015.
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конфессиональные университеты -- моральные ценности -- православие -- приходские общины -- религиозность населения -- рецензии -- социальная работа -- социальные сети -- фертильное поведение -- церковные приходы
Аннотация: Рецензия на сборник ранее опубликованных работ по оценке социальной деятельности Российской Православной Церкви. Авторы рассматривают деятельность церкви используя понятия классической и современной европейской социологии, стараясь соблюдать баланс положительных и критических оценок церковных практик.


Доп.точки доступа:
Бердышева, Елена Сергеевна \.\; Российская Православная Церковь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бердышева, Елена Сергеевна.
    Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями [Текст] : (случай Москвы) / Е. Бердышева, Р. Романова // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 127-150. - Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
московские потребители -- потребительское поведение -- российские потребители -- рыночные цены -- социология потребления -- социология рынков -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха.


Доп.точки доступа:
Романова, Регина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)