Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).

    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона [Текст] : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика недвижимости

   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- анализ развития -- непромышленная сфера -- рынок недвижимости -- объекты недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональный маркетинг -- концепции регионального маркетинга -- территории -- территориальный маркетинг -- маркетинговая среда -- макроподсистемы региона -- продвижение -- межбюджетные отношения -- роль государства
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
выборка -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- опросы -- респонденты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Касатова, Ж. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анохин, Е. В.
    О мотивации персонала в банковской сфере [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Деньги и кредит. - 2016. - № 5. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- виды поощрений -- кадровая политика -- материальное стимулирование -- мотивация банковского персонала -- нематериальные поощрения -- повышение квалификации работников -- процесс мотивации
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, основные элементы и факторы процесса мотивации. Дана характеристика мотивации персонала ПАО Сбербанк как системы, включающей подсистемы материального и нематериального поощрения, путем синтеза методов прямого и косвенного, внутреннего и внешнего воздействия.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; ПАО Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохин, В. А.
    Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковский сектор -- ликвидные активы -- надежность банка -- отзывы клиентов банка -- оценка надежности банка -- рынок финансовых услуг -- финансовая грамотность населения -- финансовая стабильность -- финансовое состояние банка -- финансовые услуги
Аннотация: В статье дана характеристика роли кредитных организаций на рынке финансовых услуг в Российской Федерации. Рассмотрена сущность организации маркетинговых мероприятий на рынке банковских услуг, их взаимосвязь с методологией оценки финансового состояния банка с позиции потребителя.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)