Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Александрова, К. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Александрова, К. Ю. (аспирант).
    Сущность и структура общекультурной компетентности менеджера [Текст] / К. Ю. Александрова // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 101-104 : рис. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- будущие менеджеры -- экономическое образование -- коммуникативно-деятельностный компонент -- когнитивно-аналитический компонент -- ценностно-ориентационный компонент
Аннотация: Рассмотрена сущность общекультурных компетенций, содержащихся в ФГОС ВПО по направлению подготовки "Менеджмент", раскрыта их роль в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
!order.pft: FILE NOT FOUND!
2.


    Александрова, К. Ю. (аспирант).
    Из опыта работы над аудиоспектаклем в рамках педагогической драматизации [Текст] / К. Ю. Александрова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 119-123 : табл. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудиоспектакли -- радиоспектакли -- педагогическая драматизация -- аудирование -- студенты -- изучение иностранных языков -- изучение французского языка -- методика обучения французскому языку -- иностранные языки (образование) -- французский язык -- сказки
Аннотация: Представлены этапы подготовки и реализации аудиопостановки студентами неязыкового вуза при изучении французского языка на материале сказки "Маленький принц". Цель - художественное развитие обучающихся, повышение успешности обучения, стимулирование эмоциональной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
!order.pft: FILE NOT FOUND!
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)