Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Региональная социология -- Россия -- Пензенская область<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та).
    Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций
Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Кнапп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьев, В. П.
    Социальный портрет потребителя региональных брендов [Текст] / В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 2. - С. 51-53 : рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 53 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
социальный портрет -- потребители -- бренды -- региональные бренды -- потребительское поведение -- население
Аннотация: Рассматривается потребительское поведение населения Пензенской области, анализируется отношение потребителей к региональным брендам.


Доп.точки доступа:
Голубовская, О. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант).
    Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области) [Текст] / О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 74-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональная самоидентификация -- потребительское поведение -- потребительский выбор -- потребительские предпочтения -- региональные бренды -- патриотизм -- местные производители -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования влияния региональной идентичности на потребительское поведение населения региона, проведен анализ степени приверженности респондентов к товарам местных производителей в зависимости от их региональной самоидентификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сеидов, Шахрутдин Гаджиалиевич (доктор политических наук; профессор).
    Инновационное развитие региона в условиях информатизации [Текст] / Ш. Г. Сеидов, В. Г. Сеидов, И. А. Юрасов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 155-162. - Библиогр.: с. 160-161 (7 назв.). - Библиогр. в сносках. - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59 + 60.561.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Политическая социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- инновационные центры -- информатизация -- информационное общество -- молодежные инновационные центры -- молодежь -- политические коммуникации -- регионы
Аннотация: Цель данной статьи - это методологическое обоснование исследования инновационного развития региона (субъекта РФ) на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Сеидов, Вадим Гаджиевич (кандидат исторических наук; профессор); Юрасов, Игорь Алексеевич (доктор социологических наук; доцент; профессор; директор центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Влияние уровня жизни на социальное самочувствие населения провинциального региона [Текст] / Г. Б. Кошарная, В. В. Бондаренко, М. А. Танина, И. А. Юрасов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 1 (53). - С. 113-125 : ил. - Библиогр.: с. 123-124 (10 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59 + 60.52
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Социология общества--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
материальное благополучие -- провинциальные регионы -- социальная политика -- социально-экономические индикаторы -- социальное самочувствие -- социальный оптимизм -- уровень жизни
Аннотация: Цель исследования предполагала решение следующих задач: определение социального самочувствия жителей региона с применением массовых и экспертных методов социологических исследований, анализ статистической информации социально-экономического развития региона. На основе данных проведенного исследования был выявлен высокий уровень зависимости социального самочувствия жителей региона от экономических индикаторов благополучия, что может являться типичным явлением для провинциальных городов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Бондаренко, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор); Танина, Мария Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Юрасов, Игорь Алексеевич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корж, Наталья Владимировна (кандидат социологических наук).
    Основные направления формирования патриотического сознания студенческой молодежи: региональный аспект [Текст] = The Main Directions of the Formation of Patriotic Consciousness of Student Youth: Regional Aspect / Н. В. Корж // Власть. - 2021. - № 1. - С. 123-130 : рис., табл. - Библиогр.: с. 130 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотическое сознание -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: На основе анализа результатов социологического исследования, проведенного среди студентов Пензенской области, рассмотрены способы формирования патриотизма среди молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)