Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Общая педагогика -- Америка -- Соединенные Штаты Америки -- США, 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пенская, Елена Наумовна (д-р фололог. наук).
    Новые коллизии в американском образовании и современный российский опыт [Текст] / Е. Н. Пенская ; использованы переводы И. Фридмана // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 288-307. - Библиогр.: с. 306-307. - Рец. на статьи.: Дартмут& доктрина Брежнева ( Dartmouth & rhe Brezhnev doctrine // The New Criterion. 2007. Vol. 26. Jctober. http: // newcriterion. com: 81/ archives/26/10/dartmoutn-tne-brezhnev-doctrine/) ; Энтони Кронман. Почему мы здесь? (Anthony Kronman. Why are we here? // The Boston Globe. 2007. September.- http: // www. boston. com/news/globe/ideas/articles/2007/09/16/why _are_we_here/? page=full) ; Лоренс Мишель и Ричард Роштейн. Школа как козел отпущения (Mishel L., Rothstein R. Schools as Scspegoats // The American Prospecr. 2007. October.- http: //www. prospect. org/cs/articles? article=schools_as_scapegoats).; Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Америка--Соединенные Штаты Америки--США, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные проблемы -- скандалы в образовании -- идеология образования -- конфликтные ситуации -- рецензии статей -- анализ статей -- управление академическими структурами -- трансформация высшего образования
Аннотация: Предлагается обозрение самых читаемых и наиболее актуальных материалов, связанных с образовательными технологиями. Обсуждаемые тексты появились в американской прессе осенью 2007 г. Логика отбора происходила на основании трех критериев. Первый - статьи опубликованы не в специальных научных "цеховых", а в очень качественных общественно-публицистических изданиях политической направленности, опирающихся на хорошую экспертную культуру, вызывающую доверие читателей. Второй критерий - статьи принадлежат авторам, имеющим серьезную репутацию в академических и журналистских кругах. Третий критерий - большой резонанс, вызванный в обществе данными статьями. Ставятся и анализируются системные и болезненные проблемы. Одна из них - опасность "генеральных линий" в образовательной политике. Подходы, способы описания ситуаций, сложившихся сегодня в американском образовании, могут быть в какой-то мере поучительны.


Доп.точки доступа:
Фридман, И.; Кронман, Э.; Мишель, Л.; Ротштейн, Р.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)