Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Орел, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чемодуров, М. В.
    Педагогические условия адаптации курсантов военного вуза к будущей профессиональной деятельности [Текст] / М. В. Чемодуров // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- профессиональная адаптация
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты адаптации к профессиональной деятельности курсантов в военном вузе, а также пути решения проблемы на основе реализации комплекса педагогических условий. Повышение эффективности профессиональной адаптации достигается за счёт применения в учебном процессе вуза соответствующей модели. Раскрыты назначение, состав и основные функции её компонентов. Описаны условия реализации модели профессиональной адаптации по результатам экспериментальной работы.


Найти похожие

2.


    Гольцов, Г. Г.
    Практика, развивающая творчество [Текст] / Г. Г. Гольцов // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 129
УДК
ББК 74.58 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое познание -- педагогические инновации -- мультимедийная продукция -- новый язык современного художественного мышления
Аннотация: Статья посвящена инновационным методам обучения, развитию креативных способностей студентов Орловского государственного института искусств и культуры в ходе проведения учебной культурологической практики будущих экономистов-менеджеров. Основная идея заключается в соединении прогрессивной развивающейся музейной технологии с творческим проектированием, созданием собственного виртуального варианта музейно-технологического проекта каждым студентом или небольшой группой.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный институт искусств и культуры

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)