Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы, 20 в. кон.-21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никишина, В. Б.

    Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития [Текст] / В. Б. Никишина // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 156-163. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0156_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 156-163. - spis04_000_004_0156_1, 4, 156-163
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в. кон.-21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- методы психокоррекционной работы
Аннотация: Дети с отклонением в развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР) . Отмечается значительная динамика роста детей с ЗПР. Эта тенденция предполагает разработку и координацию мер, направленных на оптимизацию сложившейся ситуации. Формирование системы коррекционных мероприятий с детьми с ЗПР ставит перед собой цель комплексного, системного и последовательного воздействия на личность ребенка с учетом специфики его развития. В статье сформулированы основные направления и методы психокоррекционного воздействия на детей с ЗПР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)