Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Мордовия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гераськина, И. Н. (кандидат экономических наук).
    Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта [Текст] / И. Н. Гераськина // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С. 35-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мордовия

   Маркетинг--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновации -- инновационное развитие -- предприятия -- региональная экономика -- регионы России -- российские регионы -- синергетика -- синергетические системы -- синергетические эффекты -- синергетический подход -- синергизм -- стратегический маркетинг -- управляющие параметры -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Обоснована необходимость синергетического подхода в маркетинге хозяйствующего субъекта. На примере Республики Мордовия представлены доказательства важности синергетических эффектов в стратегическом маркетинге региона. Определена роль бенчмаркинга как одного из управляющих параметров синергетической системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)