Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Томск -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Наука - выбор молодёжи?! (По материалам социологического исследования в национальном исследовательском Томском политехническом университете) [Текст] = The science sphere as the choice of young people (on the materials of the sociological research held in the National Research Tomsk Polytechnic University) / Ю. Ю. Крючков [и др.] // Власть. - 2015. - № 4. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 139 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- магистратура -- научная работа -- научные исследователи -- научные кадры -- научные руководители -- научный потенциал -- национальные исследовательские университеты -- социологические исследования
Аннотация: Анализ данных социологического исследования, проведенного Национальным исследовательским Томским политехническим университетом, цель которого - выяснить готовность и возможность магистров заниматься научной работой.


Доп.точки доступа:
Крючков, Юрий Юрьевич; Карпова, Анна Юрьевна; Карпов, Дмитрий Андреевич; Абрамовских, Алексей Андреевич; Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; начальник научно-методического отдела).
    МООК в высшем образовании [Текст] : достоинства и недостатки для преподавателей / У. С. Захарова, К. И. Танасенко // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 176-202. - Библиогр.: с. 198-199 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Томск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- доступность обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- профессиональные риски для преподавателей -- ресурсозатратность -- ресурсоэффективность
Аннотация: Проанализированы суждения о достоинствах и недостатках массовых открытых онлайн-курсов (МООК), высказанные участниками программ по созданию и использованию онлайн-курсов, реализуемых Томским региональным центром компетенций в области онлайн-обучения (ТРЦКОО) на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета, в ходе мозгового штурма в рамках одной программы и общения на закрытом форуме электронного курса по другой программе. Установлено, что достоинства МООК, с точки зрения преподавателей, заключаются в предоставлении возможности лучше организовать учебный процесс, доступности и мобильности обучения, реализации профессиональных и личных целей преподавателя, а также ресурсоэффективности. Недостатки МООК участники исследования связывают с педагогическим несовершенством формата, особыми требованиями к образовательной системе, ресурсозатратностью и профессиональными рисками для преподавателя.


Доп.точки доступа:
Танасенко, Кристина Игоревна (профконсультант); Томский государственный университетИнститут дистанционного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)