Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность сервисного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шакирова, Джамиля Юнусовна.
    Условия создания клиентоориентированного автосервиса [Текст] / Шакирова Джамиля Юнусовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный сервис -- автосервис -- автосервисные услуги -- дилерско-сервисные сети -- дилеры -- клиентоориентированный автосервис -- маркетинг автосервисных услуг -- потребительское поведение -- сервисное обслуживание -- фирменный сервис -- эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Обоснована необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассмотрены основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шакирова, Джамиля Юнусовна.
    Обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса [Текст] / Шакирова Джамиля Юнусовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 21 (243). - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроение -- автомобилестроительные предприятия -- автомобильная промышленность -- грузовые автомобили -- дилерско-сервисные сети -- дилерско-сервисные центры -- дилеры -- оценка эффективности -- производственные системы -- развитие фирменного сервиса -- сервисное обслуживание -- устойчивость производственной системы -- фирменный сервис -- эффективность сервисного обслуживания
Аннотация: Способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности фирменного обслуживания на примере предприятий дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ».


Доп.точки доступа:
"КАМАЗ", ОАО; ОАО КАМАЗ; ОАО "КАМАЗ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)