Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гирфанова, Лемма Исхаковна.
    Наша задача - возродить и сохранять сознание детей, чтобы они не стеснялись национальности предков... [Текст] : беседа с директором сред. шк. им. Мусы Джалиля / Л. И. Гирфанова ; вела Т. Назаренко ; фот. И. Жуковский // Персона. - 2009. - N 2. - С. 20-26 : цв. фот.
УДК
ББК 74.2 + 63.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Этнология--Россия

   Этнология современных народов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- беседы -- педагоги -- учителя -- воспитание -- воспитание патриотизма -- воспитание детей -- национальная культура -- национальная литература -- национальная самоидентификация -- национальное возрождение -- национальное многообразие -- татарская культура -- этнокультурные компоненты
Аннотация: Беседа с директором Московской школы с этнокультурным компонентом образования им. Мусы Джалиля Леммой Исхаковной Гирфановной о воспитании детей в любви к своим национальным корням.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Татьяна \.\; Жуковский, Илья \.\; Гирфанова, Л. И. (педагог, директор средней школы г. Москвы с этнокультурным компанентом образования им. Мусы Джалиля); Джалиль, М. (поэт ; 1906-1944)

Найти похожие

2.


    Кухнинова, Татьяна Александровна.
    Развитие этнокультурной направленности в деятельности школьного учителя [Текст] : (на примере школ Чукотского АО) / Т. А. Кухнинова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия--Чукотский АО

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- этнопедагогика -- этнос -- народные традиции -- народная педагогика -- регионы -- этнокультура -- этническая культура -- компоненты педагогики -- этнокультурные компоненты -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Представлены направления деятельности учителя, реализующего этнокультурный компонент в содержании образования, а также система управленческой и оценки результативной этнокультурно направленной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кухнинова, Татьяна Александровна.

    Развитие этнокультурной направленности в деятельности школьного учителя [Текст] : (на примере школ Чукотского АО) / Т. А. Кухнинова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия--Чукотский АО

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- этнопедагогика -- этнос -- народные традиции -- народная педагогика -- регионы -- этнокультура -- этническая культура -- компоненты педагогики -- этнокультурные компоненты -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Представлены направления деятельности учителя, реализующего этнокультурный компонент в содержании образования, а также система управленческой и оценки результативной этнокультурно направленной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Торговкин, В. Г.
    Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой [Текст] / В. Г. Торговкин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 35-37. - Библиогр. : с. 37 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
вольная борьба -- студенты вузов -- физическое самосовершенствование -- личность студента -- молодые спортсмены -- этнические системы воспитания -- педагогические ресурсы -- борцы -- этнокультурные компоненты -- эмоционально-смысловые компоненты -- спортивная деятельность
Аннотация: Возможность и целесообразность обучения молодых спортсменов формированию умений физического самосовершенствования в ходе занятий вольной борьбой на основе традиционной этнической системы воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузьмина, Наталья Валерьевна (аспирант).
    Этнокультурный компонент в стратегиях городского развития (на примере Перми, Уфы, Ростова-на-Дону) [Текст] = Ethno-cultural component in the strategies of city development (on the example of Perm, Ufa, Rostov-on-Don) / Н. В. Кузьмина, Я. В. Швец // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 68-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.094
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Пермь--Уфа; Ростов-на-Дону
   Этнополитология

Кл.слова (ненормированные):
городские агломерации -- межэтнические отношения -- национальная политика -- стратегическое планирование -- управление -- этнокультурные компоненты -- этнополитические отношения
Аннотация: Одной из новаций 2010-х годов является идея делегирования органам управления крупнейших городов части полномочий и ответственности за реализацию национальной политики. Находясь в эпицентре межэтнических взаимодействий, возникновения и разрешения межэтнических противоречий и конфликтов, они обладают наилучшими возможностями мониторинга и контроля ситуации. Реализация этой идеи поставила перед администрациями городов задачу разработки собственных стратегий регулирования межнациональных отношений, поддержания мира и согласия в обществе, которые были бы одновременно согласованы с общенациональной Стратегией страны и отвечали специфике местных реалий. В статье обсуждается вопрос эффективности Стратегий городского развития в сфере регулирования межэтнических отношений. Для городов Пермь, Уфа и Ростов-на-Дону проведен сравнительный анализ целевых региональных и городских Программ поддержания межэтнического согласия, рассмотрена их эволюция, начиная с 1990-х годов.


Доп.точки доступа:
Швец, Яна Валерьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матвеева, Е. В. (кандидат социологических наук).
    Практико-ориентированное обучение на основе педагогического потенциала традиционных национальных культур [Текст] = Practice-oriented training based on the pedagogical potential of traditional National Cultures / Е. В. Матвеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 5. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (22 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Восточная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные вузы -- национальные культуры -- обеспечение условий обучения -- практико-ориентированное обучение -- этнические ценности -- этнокультурные компоненты
Аннотация: Проанализирована проблема, с которой сталкиваются сегодня образовательные учреждения, - обеспечение оптимальных условий для практико-ориентированного обучения в вузах, в том числе, в вузах гуманитарного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мингалеева, Милеуша Талгатовна (кандидат педагогических наук; учитель биологии и географии).
    Формирование экологической культуры в условиях полиэтнического образования [Текст] / М. Т. Мингалеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 4. - С. 464-468. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
национальные традиции -- полиэтническое образование -- рациональное природопользование -- российские регионы -- экологическая культура -- экологический императив -- этнокультурные компоненты
Аннотация: Рассматривается необходимость реализации полиэтнического образования в школах Поволжского региона, в процессе которой происходит приобщение детей к этнической культуре и формируются навыки проживания в многонациональной стране. Подчеркивается, что изучение этнокультурного компонента помогает каждому обучаемому выработать жизненно востребованную систему знаний и умений для решения региональных экологических проблем с опорой на традиционные ценности рационального природопользования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)