Поисковый запрос: (<.>K=этапы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Новикова, И. В. Роль текста в обучении иностранному языку [Текст] / И. В. Новикова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 201-203. - Библиогр.: c. 203 (3 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 + 81.0 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методические приемы -- текст -- тексты-рассказы -- упражнения (образование) -- этапы обучения Аннотация: Предлагается описание некоторых приемов работы с наиболее распространенным типом текста, встречающимся в современных учебниках - текстом-рассказом. Отмечается, что его можно использовать как на начальном этапе обучения иностранному языку, так и на более совершенном этапе обучения.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Каменева, И. О. Контроль как средство управления учебной мотивацией [Текст] / И. О. Каменева> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 252-254. - Библиогр.: c. 254 (3 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 88.40 + 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды учебного контроля -- контроль (образование) -- управление мотивацией -- учебная мотивация -- этапы обучения Аннотация: Автор описывает, каким образом контроль способен позитивно повлиять на учебную мотивацию студентов на каждом из этапов изучения тем учебной программы.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Елина, Елена Генриховна. Итоговая государственная аттестация в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. Г. Елина, А. А. Чувакин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 108-112
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): итоговая государственная аттестация -- модернизация -- высшее профессиональное образование -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- выпускники вузов -- этапы обучения -- вузы -- документы Аннотация: В условиях модернизации высшего профессионального образования и введения федеральных государственных образовательных стандартов особое значение приобретает итоговая государственная аттестация. Предлагаются методы и формы проверки сформированности профессиональных и общекультурных компетенций у выпускников вузов на завершающем этапе обучения.
Доп.точки доступа: Чувакин, Алексей Андреевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт). Психолого-педагогическое содержание интенсивной подготовки военнослужащих [Текст] / А. В. Малоземов, С. В. Тенитилов> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 212-217. - Библиогр.: с. 217 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): боевая подготовка -- военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсивная подготовка -- интенсификация обучения -- обучение военнослужащих -- общая подготовка -- особые условия -- подготовка военнослужащих -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка -- этапы обучения Аннотация: Исследуется процесс интенсивной подготовки к особым условиям военной службы военнослужащих контрактной службы. Выделяются ее особенности в военно-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Газаева, Лариса Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Особенности реализации функционального подхода к обучению учащихся вводным конструкциям русского языка [Текст] / Л. В. Газаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 203-209. - Библиогр.: с. 209 (15 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вводные конструкции -- обучение русскому языку -- обучение учащихся -- речевое общение -- уроки русского языка -- учащиеся -- функциональный подход -- этапы обучения Аннотация: Рассматриваются особенности реализации функционального подхода к обучению учащихся вводным конструкциям русского языка, который способствует активизации познавательной деятельности, усиливает речевую подготовку учащихся. Даются методические рекомендации к изучению в школе вводных конструкций. Излагаются основные этапы системы обучения вводным конструкциям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Комарова, Эмилия Павловна (доктор педагогических наук; профессор). Технология смешанного обучения как средство формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев в высшей школе [Текст] / Э. П. Комарова, Е. С. Шушарина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- информационно-коммуникационные технологии -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- обучение студентов -- смешанное обучение -- студенты-иностранцы -- технологии обучения -- этапы обучения Аннотация: Рассматривается понятие межкультурной компетенции и принципы ее формирования. Описывается технология смешанного обучения в процессе формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев с использованием Интернета в синхронном и асинхронном режимах. Дается определение технологии смешанного обучения. Выделяются основные компоненты и формы смешанного обучения. Выделяются три этапа смешанного обучения.
Доп.точки доступа: Шушарина, Елена Сергеевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Насиханова, А. З. Междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов [Текст] = Interdisciplinary educational project as a way of formation of foreign language competence in students / А. З. Насиханова, Л. Н. Давыдова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ.
. - ISSN 1026-955XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): CDIO -- Conceive-Design-Implement-Operate -- МОП -- иноязычная компетенция -- качество образования -- компоненты иноязычной компетенции -- междисциплинарные образовательные проекты -- образовательные процессы -- студенты неязыковых специальностей -- формирование иноязычной компетенции -- этапы обучения Аннотация: Исследован междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов. Рассматриваются результаты анализа исследований по структурно-содержательной характеристике понятия "иноязычная компетенция". Описывается опыт Астраханского государственного университета по использованию междисциплинарного образовательного проекта в контексте Всемирной инициативы CDIO с целью формирования иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Представлены авторские рекомендации по практическому применению междисциплинарного проекта в конкретной образовательной практике по формированию иноязычной компетенции у студентов.
Доп.точки доступа: Давыдова, Л. Н. (доктор педагогических наук); Всемирная инициатива CDIO, сообщество университетов с практико-оринетированным обучениемАстраханский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лалаева, Е. Ю. Технология обучения сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета [Текст] / Е. Ю. Лалаева> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.6 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): гимнастические упражнения -- гимнасты -- технология упражнений -- упражнения на перекладине -- упражнения с фазой полета -- этапы обучения Аннотация: Теоретическое обоснование технологии обучения спортсменов сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета и ее основные этапы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук). Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 2307-1125ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|