Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этапы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Новикова, И. В.
    Роль текста в обучении иностранному языку [Текст] / И. В. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 201-203. - Библиогр.: c. 203 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методические приемы -- текст -- тексты-рассказы -- упражнения (образование) -- этапы обучения
Аннотация: Предлагается описание некоторых приемов работы с наиболее распространенным типом текста, встречающимся в современных учебниках - текстом-рассказом. Отмечается, что его можно использовать как на начальном этапе обучения иностранному языку, так и на более совершенном этапе обучения.


Найти похожие

2.


    Каменева, И. О.
    Контроль как средство управления учебной мотивацией [Текст] / И. О. Каменева // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 252-254. - Библиогр.: c. 254 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды учебного контроля -- контроль (образование) -- управление мотивацией -- учебная мотивация -- этапы обучения
Аннотация: Автор описывает, каким образом контроль способен позитивно повлиять на учебную мотивацию студентов на каждом из этапов изучения тем учебной программы.


Найти похожие

3.


    Елина, Елена Генриховна.
    Итоговая государственная аттестация в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Е. Г. Елина, А. А. Чувакин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 108-112 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
итоговая государственная аттестация -- модернизация -- высшее профессиональное образование -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- выпускники вузов -- этапы обучения -- вузы -- документы
Аннотация: В условиях модернизации высшего профессионального образования и введения федеральных государственных образовательных стандартов особое значение приобретает итоговая государственная аттестация. Предлагаются методы и формы проверки сформированности профессиональных и общекультурных компетенций у выпускников вузов на завершающем этапе обучения.


Доп.точки доступа:
Чувакин, Алексей Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт).
    Психолого-педагогическое содержание интенсивной подготовки военнослужащих [Текст] / А. В. Малоземов, С. В. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 212-217. - Библиогр.: с. 217 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсивная подготовка -- интенсификация обучения -- обучение военнослужащих -- общая подготовка -- особые условия -- подготовка военнослужащих -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка -- этапы обучения
Аннотация: Исследуется процесс интенсивной подготовки к особым условиям военной службы военнослужащих контрактной службы. Выделяются ее особенности в военно-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Газаева, Лариса Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Особенности реализации функционального подхода к обучению учащихся вводным конструкциям русского языка [Текст] / Л. В. Газаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 203-209. - Библиогр.: с. 209 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вводные конструкции -- обучение русскому языку -- обучение учащихся -- речевое общение -- уроки русского языка -- учащиеся -- функциональный подход -- этапы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации функционального подхода к обучению учащихся вводным конструкциям русского языка, который способствует активизации познавательной деятельности, усиливает речевую подготовку учащихся. Даются методические рекомендации к изучению в школе вводных конструкций. Излагаются основные этапы системы обучения вводным конструкциям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Комарова, Эмилия Павловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология смешанного обучения как средство формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев в высшей школе [Текст] / Э. П. Комарова, Е. С. Шушарина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- информационно-коммуникационные технологии -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- обучение студентов -- смешанное обучение -- студенты-иностранцы -- технологии обучения -- этапы обучения
Аннотация: Рассматривается понятие межкультурной компетенции и принципы ее формирования. Описывается технология смешанного обучения в процессе формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев с использованием Интернета в синхронном и асинхронном режимах. Дается определение технологии смешанного обучения. Выделяются основные компоненты и формы смешанного обучения. Выделяются три этапа смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Шушарина, Елена Сергеевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Насиханова, А. З.
    Междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов [Текст] = Interdisciplinary educational project as a way of formation of foreign language competence in students / А. З. Насиханова, Л. Н. Давыдова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- Conceive-Design-Implement-Operate -- МОП -- иноязычная компетенция -- качество образования -- компоненты иноязычной компетенции -- междисциплинарные образовательные проекты -- образовательные процессы -- студенты неязыковых специальностей -- формирование иноязычной компетенции -- этапы обучения
Аннотация: Исследован междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов. Рассматриваются результаты анализа исследований по структурно-содержательной характеристике понятия "иноязычная компетенция". Описывается опыт Астраханского государственного университета по использованию междисциплинарного образовательного проекта в контексте Всемирной инициативы CDIO с целью формирования иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Представлены авторские рекомендации по практическому применению междисциплинарного проекта в конкретной образовательной практике по формированию иноязычной компетенции у студентов.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Л. Н. (доктор педагогических наук); Всемирная инициатива CDIO, сообщество университетов с практико-оринетированным обучениемАстраханский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лалаева, Е. Ю.
    Технология обучения сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета [Текст] / Е. Ю. Лалаева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- гимнасты -- технология упражнений -- упражнения на перекладине -- упражнения с фазой полета -- этапы обучения
Аннотация: Теоретическое обоснование технологии обучения спортсменов сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета и ее основные этапы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Архипова, Оксана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Особенности обучения в позднем возрасте [Текст] / О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- задачи обучения -- методы обучения -- модели обучения пожилых -- обучающие программы -- обучение пожилых -- поддержка старшего поколения -- пожилые люди -- пожилые москвичи -- поздний возраст -- процессы обучения -- психологические особенности -- самореализация пожилых -- самоценность пожилых -- социальная активность пожилых -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные коммуникации пожилых -- социальные особенности -- специфика позднего возраста -- стадии обучения -- стадии старения -- старение -- старшее поколение -- условия реализации обучения -- цели обучения -- этапы обучения
Аннотация: Освещается опыт организации обучения пожилых людей с учетом возрастных, психологических, социальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)