Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аникина, А. П.
    Образ человека в детском творчестве [Текст] / А. П. Аникина // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- творчество -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эстетическое мышление
Аннотация: В статье автор даёт конкретные рекомендации и выявляет условия для педагогов, которые способствовали бы развитию технических навыков изображения человека, развитию эмоциональной сферы дошкольников, формированию умения правильно выбирать и использовать изобразительные материалы в рисовании, что обеспечивало бы целостный подход к данной проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ардашев, Роман Георгиевич (кандидат юридических наук; старший преподаватель-методист).
    Феноменология рационального и иррационального мышления [Текст] / Р. Г. Ардашев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 2. - С. 120-124. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология--Россия, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
инструментальное мышление -- иррациональность -- магическое мышление -- мышление -- рациональность -- сознание -- феноменология -- эстетическое мышление -- этическое мышление
Аннотация: Рассматривается феноменологическая структура различных типов мышления: рационального, иррационального, инструментального, магического, эстетического и этического. Анализируются модальности сознания, определяющие развитие того или иного образа мышления, а также условия и формы их раскрытия в социальных и культурных условиях общественного производства. Исследуются знаковость и направленность развития феноменологии иррационального мышления в условиях социально-политических реалий России первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чжан Янь (магистр; преподаватель).
    Эстетические идеи преподавания фортепианной игры в вузах с позиции философии искусства [Text] / Чжан Янь // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 1. - С. 196-203. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 203 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
философия искусства -- фортепианное искусство -- фортепианное исполнение -- фортепиано -- эстетическое мышление
Аннотация: Целью статьи является изучение эстетического мышления в процессе преподавания фортепианной игры в вузах Китая с позиции философии искусства, что направлено на повышение эстетического вкуса студентов, развитие у них художественного мышления, а также интеграцию исполнительских навыков и эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ся Янь (PhD; преподаватель).
    Эстетические концепции древней музыки Китая, ее историческое значение и современные ценности [Text] / Ся Янь // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 1. - С. 204-211. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 211 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
древняя китайская музыка -- китайская музыка -- музыкальная культура -- музыкально-эстетическое образование -- современное музыкальное образование -- эстетическое мышление
Аннотация: В статье рассматривается развитие теории музыкального образования в Китае, анализируются ее социальная функция и влияние на современное музыкально-эстетическое образование. Выявляются преимущества и недостатки современного музыкального образования, а также выдвигаются предложения и рекомендации относительно дальнейшего развития музыкального образования в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)