Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эпатирующий эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Завадская, А. В.
    Лирические средства создания эпатажа в художественном тексте (на примере поэзии русских футуристов) [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (16 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- русский футуризм -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- эмотивная лексика -- окказионализм -- просторечная лексика -- метафора
Аннотация: Показано, что эпатаж является стилеобразующей чертой поэзии русских футуристов. Рассматриваются способы создания эпатирующего эффекта на лексическом уровне. На основе выработанной классификации лексических средств создания эпатажа делается вывод о том, что эта классификация может быть применима и к другим поэтическим текстам.


Доп.точки доступа:
Маяковский, В.; Северянин, И.; Хлебников, В.; Бурлюк, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Завадская, А. В.
    Лирические средства создания эпатажа в художественном тексте (на примере поэзии русских футуристов) [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (16 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- русский футуризм -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- эмотивная лексика -- окказионализм -- просторечная лексика -- метафора
Аннотация: Показано, что эпатаж является стилеобразующей чертой поэзии русских футуристов. Рассматриваются способы создания эпатирующего эффекта на лексическом уровне. На основе выработанной классификации лексических средств создания эпатажа делается вывод о том, что эта классификация может быть применима и к другим поэтическим текстам.


Доп.точки доступа:
Маяковский, В.; Северянин, И.; Хлебников, В.; Бурлюк, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Завадская, А. В.
    Особенности функционирования окказиональной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- эпатажная реклама -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- окказиональная лексика -- окказионализмы
Аннотация: Проводится анализ рекламных текстов, содержащих окказиональную лексику. Рассматривая особенности функционирования окказионализмов, автор приходит к выводу, что данный лексический пласт способствует возникновению эпатажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)