Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное отчуждение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крутько, Елена Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Субъектогенез как основа преодоления личностных форм отчуждения в процессе изучения иностранных языков [Текст] = Subject-genesis as the basis for overcoming the personal forms of alienation in the process of studying foreign languages / Е. А. Крутько, З. И. Аксянова, Ю. С. Островая // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170-171 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интеллектуальное отчуждение -- коммуникативное отчуждение -- личностные формы отчуждения -- мотивационное отчуждение -- отчуждение -- смысловое отчуждение -- социальная реальность -- субъектно-деятельностный подход -- субъектогенез -- субъекты обучения -- эмоциональное отчуждение
Аннотация: Раскрывается сущность процессов и явлений, порождающих личностные формы отчуждения при изучении иностранных языков. В качестве основы для преодоления личностных форм отчуждения предлагается субъектно-деятельностный подход к построению и организации работы.


Доп.точки доступа:
Аксянова, Земфира Исмагиловна (доцент); Островая, Юлия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Храпов, Сергей Александрович (доктор философских наук).
    Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты [Текст] / С. А. Храпов, Л. В. Баева // Вопросы философии. - 2022. - № 4. - С. 16-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные технологии -- философия образования -- цифровизация (образование) -- эмоциональная депривация -- эмоциональное отчуждение -- эмоциональные риски -- эмоциональные связи -- эмоциональные эффекты
Аннотация: Выявляются эмоциональные риски цифровизации образовательного пространства, подчёркивается их вероятностный характер. Итогом исследования являются предложения о путях нивелирования эмоциональных рисков цифровизации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)