Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная депривация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бардышевская, М. К.
    Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью [Текст] / М. К. Бардышевская, М. Ю Тренина // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
расстройства влечения у детей -- аффективная неустойчивость -- эмоциональные нарушения -- нарушения привязанности -- приемные дети -- эмоциональная депривация -- психические травмы -- детские психические травмы -- детские психические заболевания
Аннотация: Проведено исследование особенностей влечения и типов аффективной неустойчивости, особенностей привязанности, личностной идентификации у 61 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет, в их числе 12 приемных детей. Дети проходили лечение в остром отделении детской психиатрической больницы в связи с дезадаптацией в детском саду, в приемных и родных семьях. Расстройства влечений и эмоциональные нарушения оценивались методом систематического наблюдения за поведением в рамках модели уровневого строения эмоциональной регуляции. Выявлено, что расстройства влечений возникают в связи с тяжелыми нарушениями привязанности, с эмоциональной депривацией, ситуациями насилия, психическими травмами с момента рождения ребенка. Выявлены типы аффективной неустойчивости и специфические ситуации, которые провоцируют и усугубляют расстройства влечения у ребенка.


Доп.точки доступа:
Тренина, М. Ю

Найти похожие

2.


    Бардышевская, М. К.
    Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие базальных эмоций -- диагностика невербальных коммуникаций -- эмоциональная депривация -- эмоциональная регуляция -- дети с нарушениями общения -- аутизм -- детский аутизм
Аннотация: Обсуждаются проблемы развития и диагностики невербальной коммуникации у детей 3-7 лет с нарушениями общения и эмоциональной депривацией. Даны результаты качественного анализа данных структурированного наблюдения (видеоматериалов) за невербальной коммуникацией этих детей в условиях диагностического исследования с определенным набором эффективных нагрузок, включающим пробные психотерапевтические воздействия. Выделены типы нарушений невербальной коммуникации на основе ее изменений, динамики эмоциональной регуляции и речевого общения в ходе обследования, с учетом вида эмоциональной депривации. Дан анализ соотношения инфантильных, возрастных и искаженных форм невербальной коммуникации при разных типах ее нарушений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мохнаткина, Ксения Владимировна (старший преподаватель).
    Экономическая и эмоциональная депривация россиян: корреляционный анализ [Текст] / К. В. Мохнаткина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 2. - С. 169-173 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
депривация -- корреляционный анализ -- социологические исследования -- экономическая депривация -- эмоциональная депривация
Аннотация: В статье по результатам социологического исследования проведён корреляционный анализ взаимосвязи экономической депривации и эмоциональных состояний россиян. Степень экономической депривированности определялась через индикаторы потребительских возможностей. Уровень субъективной депривации измерялся через индикаторы самооценки, тревожности, озабоченности, своей значимости для социального окружения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; ученый секретарь; почетный сотрудник Следственного комитета РФ).
    Криминологические аспекты вовлечения несовершеннолетних в сексуальную эксплуатацию [Текст] / Дмитриева Л. А., Пряхина А. Б. // Российский следователь. - 2020. - № 4. - С. 56-60. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.408.11 + 67.51
Рубрики: Право
   Преступления против личности

   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
вымогательства -- девиация сексуального поведения -- коммерческая сексуальная эксплуатация -- криминологические исследования -- несовершеннолетние -- обман -- педофильный гомосексуализм -- правовое регулирование -- теневая криминальная экономика -- уголовное законодательство -- физическое принуждение -- шантаж -- эмоциональная депривация
Аннотация: Анализируются теоретическая и эмпирическая модели понятия "сексуальная эксплуатация". Предложена типология способов средств сексуальной эксплуатации несовершеннолетних. На основе межотраслевого подхода очерчено научное поле проблематики.


Доп.точки доступа:
Пряхина, Анна Борисовна (кандидат юридических наук; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Храпов, Сергей Александрович (доктор философских наук).
    Цифровизация образовательного пространства: эмоциональные риски и эффекты [Текст] / С. А. Храпов, Л. В. Баева // Вопросы философии. - 2022. - № 4. - С. 16-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные технологии -- философия образования -- цифровизация (образование) -- эмоциональная депривация -- эмоциональное отчуждение -- эмоциональные риски -- эмоциональные связи -- эмоциональные эффекты
Аннотация: Выявляются эмоциональные риски цифровизации образовательного пространства, подчёркивается их вероятностный характер. Итогом исследования являются предложения о путях нивелирования эмоциональных рисков цифровизации образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)