Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы повышенного уровня<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (действительный член; доктор экономических наук).
    Интеграция школы и вуза [Текст] / А. Б. Вифлеемский, В. А. Малинин // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 34-42
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- законы об образовании -- интеграции в образовании -- качество образования в вузе -- качество образования в школе -- школы повышенного уровня
Аннотация: Общеизвестно, что интеграция школы и вуза - один из важных факторов повышения качества образования в школе, однако на практике возникает много вопросов организационного и правового обеспечения интеграции школы и вуза. Ошибки здесь недопустимы: неправильное оформление может повлечь за собой проблемы у выпускников школы с получением аттестатов.


Доп.точки доступа:
Малинин, Валерий Анатольевич (директор; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яшина, М. Н. (кандидат социологических наук).
    Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга [Текст] = Indicators of availability of quality education in schools of St. Petersburg / М. Н. Яшина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
качественное образование -- кластеры -- рейтинги школ -- школы -- школы повышенного уровня
Аннотация: Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям "входа", "процесса" и "результативности" обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)