Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=частные марки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Клейменов, Д. О. (менеджер торговой орг.).

    Управление частными марками в российской розничной торговле [Текст] / Клейменов Дмитрий Олегович // Менеджмент сегодня. - 2006. - N 5. - С. . 326-332. - Библиогр.: с. 332 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mese06_000_005_0326_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 326-332. - mese06_000_005_0326_1, 5, 326-332
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- частные марки -- зарубежный опыт -- собственные марки -- торговые марки -- управление частными марками
Аннотация: Автор рассматривает систему субъектов управления собственными торговыми марками, а также предлагает комплекс мероприятий по дальнейшему развитию частных марок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведева, Юлия Юрьевна.
    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.


Найти похожие

3.


    Медведева, Юлия Юрьевна.

    Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Алешникова, В. И. (доктор экономических наук).
    Стратегии поддержания качества частных марок [Текст] / В. И. Алешникова // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
качество частных марок -- производители -- розничные сети -- собственные торговые марки -- стратегии качества -- частные марки
Аннотация: Систематизированы основные характеристики нового этапа развития частных марок в России, обоснованы четыре типа стратегий поддержания качества частных марок, условия их применения и факторы выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)