Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Мдивани, Марина Отаровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса [Текст] / М. О. Мдивани // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- представления о цифровой образовательной среде -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные технологии -- цифровые средства образования -- школьная образовательная среда -- школьное образование
Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о современных цифровых средствах школьного образования. В исследовании приняли участие школьные учителя, администраторы, школьники и их родители из всех регионов России. Общий объем выборки составил почти 34 тыс. респондентов. Анализ позволил выделить сходства и различия в структуре представлений участников образовательного процесса о цифровом обучении, и определить положительные и отрицательные мотивы внедрения цифровой образовательной среды в школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кутузов, С. А.
    Путь школы в мире цифровых технологий: цели, шаги, результаты [Текст] / С. А. Кутузов // Методист. - 2017. - № 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- интерактивность -- информационные технологии -- мультимедийность -- образовательные проекты -- проекты -- цифровые образовательные технологии -- школьная педагогика -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: В статье освещен опыт интеграции цифровых образовательных технологий в педагогическую практику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чмига, М. А.
    Из опыта преподавания мультимедийных технологий для обучающихся по специальности СПО "Реклама" [Текст] / М. А. Чмига // Методист. - 2017. - № 7. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- информационные технологии -- мультимедийность -- мультимедийные технологии -- образное мышление -- образовательные проекты -- презентации -- проекты -- среднее профессиональное образование -- цифровые образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности мультимедийного контента при обучении по специальности "Реклама".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Атякшева, Т. В.
    Виртуальная стажировка в условиях повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных организаций: содержание и перспективы [Текст] / Т. В. Атякшева // Методист. - 2017. - № 7. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная стажировка -- дистанционные образовательные программы -- дошкольная педагогика -- информационные технологии -- повышение квалификации воспитателей -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается актуальность электронного обучения воспитателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Конев, Андрей (генерал-лейтенант полиции).
    Учеба в электронном формате [Текст] / А. Конев // Полиция России. - 2018. - № 11. - С. 42-45 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тесты -- академии МВД -- веб-камеры -- ведомственные каналы связи -- дистанционные учебные процессы -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- информационные кластеры -- профессиональные программы -- тренинги -- цифровые образовательные технологии -- электронные библиотечные системы -- электронные ресурсы
Аннотация: Применение цифровых образовательных технологий существенно снижает бюрократическую нагрузку на учебный процесс, ощутимо оптимизирует финансовые расходы Министерства на организацию информационного обмена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ильченко, О. А.
    Формирование цифровых компетенций педагога. Проект Реформатика [Текст] / О. А. Ильченко // Методист. - 2019. - № 8. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (1 назв.)
УДК
ББК 74с + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft -- Реформатика -- интерактивность -- информационные технологии -- мультимедийность -- проекты -- цифровые образовательные технологии -- школьная педагогика -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Об использовании цифровых технологий в административном и образовательном процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Афанасьева, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка специалистов к использованию в профессиональной деятельности ресурсов "Московской электронной школы" для обучения школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] = Training Specialists for the Use of the Resources of the "Moscow Electronic School" in Their Professional Activities for Teaching Schoolchildren with special Educational Needs / Ю. А. Афанасьева, Е. Г. Гравицкая // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- умственно отсталые школьники -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки специалистов в сфере специального образования с использованием современных цифровых образовательных технологий, в частности с использованием инновационных ресурсов "Московской электронной школы". Предпосылками является острая необходимость подготовки современных специальных педагогов, умеющих работать с детьми с ОВЗ, владеющих современными цифровыми образовательными технологиями. Цель исследования заключается в разработке технологии подготовки специалистов в условиях высшего образования, владеющих ресурсами "Московской электронной школы". Методы исследования: анкетирование студентов, экспертная оценка педагогическими работниками студентов с целью оценки сформированных умений и навыков работы в среде МЭШ. Полученные результаты исследования свидетельствуют, что предлагаемая технология подготовки специалистов в условиях высшего образования, владеющих ресурсами "Московской электронной школы", в рамках факультатива, продемонстрировала достаточно высокие результаты. Исследование выявило большую удовлетворенность педагогов подготовкой студентов, а именно было отмечено усиление творческого потенциала, появление включенности студентов на практике. В частности, это отметилось в самостоятельном подходе студентов к адаптации своих уроков к особым образовательным потребностям умственно отсталых школьников, в правильном временном чередовании этапов работы с интерактивной панелью. Так, педагогами, руководителями практики отмечен в высокий уровень владения ресурсами МЭШ в 2020 г. у 57 % студентов, что почти в два раза выше, чем у студентов, проходивших педагогическую практику в 2018 г. (31%). Средний уровень в 2020 г. зарегистрирован у 28 %, низкий ? у 15 %, что почти в два раза меньше, чем в 2018 г. (27 %). Введение подобного факультатива является эксклюзивным, так как ориентирован на студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" и решает задачи: во-первых, вооружения умениями и навыками работы в цифровой среде, а именно среде "Московской электронной школы", и во-вторых, вооружения специфичными знаниями и умениями разработки электронного контента для детей с ограниченными возможностями здоровья.
The article is devoted to the issues of training specialists in the field of special education using modern digital educational technologies, in particular, using the innovative resources of the Moscow Electronic School. The prerequisites are the urgent need to train modern special teachers who are able to work with children with disabilities and who are proficient in modern digital educational technologies. The purpose of the study is to develop a technology for training specialists in higher education, who own the resources of the "Moscow Electronic School". Research methods: questioning of students, expert assessment of students by pedagogical workers in order to assess the skills and abilities of working in the MES environment. The results of the study indicate that the proposed technology for training specialists in higher education, who own the resources of the Moscow Electronic School, within the elective, has demonstrated rather high results. The study revealed a greater satisfaction of teachers with the preparation of students, namely, an increase in the creative potential, the emergence of students' involvement in practice was noted. In particular, this was noted in the students' independent approach to adapting their lessons to the special educational needs of mentally retarded schoolchildren, in the correct temporal alternation of the stages of working with the interactive panel. So, teachers, heads of practice noted a high level of ownership of MES resources in 2020 among 57% of students, which is almost twice as high as among students who underwent teaching practice in 2018 (31%). The average level in 2020 was registered in 28%, low - in 15%, which is almost two times less than in 2018 (27%). The introduction of such an elective is exclusive, since it is focused on students enrolled in the specialty (defectological) education and solves the following problems: firstly, equipping with the skills and abilities of working in a digital environment, namely the environment of the Moscow Electronic School, and secondly, equipping with specific knowledge and skills of developing electronic content for children with disabilities.


Доп.точки доступа:
Гравицкая, Елена Геннадьевна (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Обухов, Алексей Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Развитие цифровых образовательных технологий в России до пандемии: история и особенности индустрии EdTech [Текст] = The development of digital educational technologies in Russia before the pandemic: history and peculiarities of the EdTech industry / А. С. Обухов, М. В. Томилина // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 52-61 : 3 рис. - Библиогр.: с. 59-61 (32 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2014-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- вузы -- зарубежный опыт -- индустрия EdTech -- информатизация образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- профессиональное образование -- российский опыт -- российское образование -- рынок EdTech -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- школы -- электронное обучение
Аннотация: Анализ развития образовательных технологий в России до пандемии. Выделены ключевые этапы цифровизации образования в России, особенности внедрения образовательных технологий в образовательные учреждения страны. Проведен анализ развития рынка EdTech России до пандемии, проведено сопоставление эволюции рынка образовательных технологий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Томилина, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аристова, И. В.
    Педагогические условия здоровьесберегающей подготовки студентов [Текст] / И. В. Аристова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 20-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- здоровьесберегающая подготовка -- здоровьесберегающее поведение -- колледжи -- образовательные стандарты -- педагогические условия -- студенты -- ценностные ориентации -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Представлена актуальность проблемы здоровьесберегающей подготовки студентов, рассматривается проблема педагогических условий этой подготовки, формулируются педагогические условия, направленные на здоровьесберегающую подготовку студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петросянц, В. Р.
    Оценка психологической безопасности образовательной среды вуза преподавателями в условиях внедрения цифровых образовательных технологий [Текст] / В. Р. Петросянц, Л. Н. Гридяева, Т. Л. Худякова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 67-71 : табл. - Библиогр.: с. 70-71 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коммуникативные риски -- образовательные технологии -- пандемии -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье описывается сравнение удовлетворенности преподавателями психологической безопасностью образовательной среды вуза, а также оценки их защищенности от рисков и угроз психологической безопасности до и после внедрения цифровых образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Гридяева, Л. Н.; Худякова, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сериков, В. В.
    Особенности формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения аграрного профиля в условиях цифровой трансформации образования [Текст] / В. В. Сериков, Ю. М. Царапкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- сельскохозяйственные колледжи -- студенты -- цифровая трансформация -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения аграрного профиля в условиях цифровой трансформации образования.


Доп.точки доступа:
Царапкина, Ю. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Использование интерактивных автоматизированных систем при обучении студентов вузов [Текст] = Usage of interactive computeraided systems during training of university students / М. А. Савин, К. С. Галягин, М. А. Ошивалов [и др.] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
net-технологии -- web-приложения -- автоматизированные системы контроля -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- методики тестирования -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Исследован процесс бурного развития информационных технологий и внедрения их в современный образовательный процесс. В работе представлен краткий обзор существующей проблемы дистанционного обучения и дистанционных образовательных технологий в высших учебных заведениях (вузах).


Доп.точки доступа:
Савин, М. А.; Галягин, К. С. (кандидат технических наук); Ошивалов, М. А. (кандидат технических наук); Селянинов, Ю. А. (кандидат технических наук); Вахрамеев, Е. И. (кандидат технических наук); Ульрих, Т. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Глотова, Александра Валерьевна.
    Роль современных форм организации внеаудиторной работы в формировании исследовательской компетенции студентов бакалавриата [Текст] / Глотова А. В., Дорогих Р. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 28-33 : фот. - Библиогр.: с. 32-33 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Севастополь

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- понятие исследовательской компетенции -- учебные дисциплины -- филиалы -- формы внеаудиторной работы -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Предложено определение понятия "исследовательская компетенция". Выделены умения и навыки, необходимые для успешного осуществления научно-исследовательской деятельности обучаемых. Обозначена роль дисциплины "Иностранный язык" в формировании рассматриваемой компетенции. Представлен опыт работы кафедры иностранных языков филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова в городе Севастополе по внедрению новых форм организации внеаудиторной работы, построенных на основе активного использования цифровых образовательных технологий. Сделан вывод о том, что привлечение студентов к исследовательской деятельности на иностранном языке повышает учебную мотивацию, способствует приобретению знаний и формированию исследовательской компетенции.


Доп.точки доступа:
Дорогих, Раиса Валерьевна (кандидат педагогических наук); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \филиал; кафедра иностранных языков\Кафедра иностранных языков филиала Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шеломенцева, О. В. (кандидат биологических наук).
    Создание учебных видеоматериалов, как самостоятельная инновационная форма работы обучающихся в освоении фундаментальных дисциплин в высшей медицинской школе [Текст] = Creation of Educational Video Materials as An Independent Innovative Form of a Work of Students in A Mastering Fundamental Disciplines in the Higher Medical School / О. В. Шеломенцева, Б. Ю. Мурашев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- высшая медицинская школа -- информационные технологии обучения -- практические навыки -- разработка видео -- студенты -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: Описывается алгоритм создания видеороликов для русскоговорящих и англоговорящих обучающихся при изучении фундаментальных дисциплин: "Гистология, эмбриология, цитология", "Нормальная физиология" на базе КрасГМУ.


Доп.точки доступа:
Мурашев, Б. Ю. (кандидат медицинских наук); КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-ЯсенецкогоКрасноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шиканова, А. Н. (старший преподаватель).
    Цифровые образовательные технологии как инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в процессе патриотического воспитания [Текст] / А. Н. Шиканова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- компетенции -- личностные результаты -- младшие школьники -- патриотическое воспитание -- педагогические условия -- ценностно-смысловые компетенции -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Показаны цифровые образовательные технологии как важный инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в патриотическом воспитании. В данном исследовании приведен экспериментальный опыт использования цифровых образовательных технологий в формировании ценностей в патриотическом воспитании младших школьников, результаты которого доказали эффективность его использования для реализации важнейшей педагогической задачи современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Байдаев, Мухтар Магаметович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические возможности цифровой педагогики при подготовке кадров для органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] / М. М. Байдаев, А. Д. Лазукин, В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 112-122 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121-122 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные образовательные организации -- дидактические возможности -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- мультимедийные технологии -- образовательные организации МВД -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогическая деятельность -- подготовка сотрудников -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- сотрудники органов внутренних дел -- учебные группы -- учебные занятия -- цифровая педагогика -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются дидактические возможности использования цифровых образовательных технологий в учебном процессе ведомственных образовательных организаций при подготовке сотрудников органов внутренних дел и основные пути их совершенствования. Выявляются наиболее перспективные мультимедийные средства обучения.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор); Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сушанский, Артур Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Основные проблемы цифровизации учебного процесса ведомственного вуза [Текст] = The main problems of the cfirovization of the educational process of the university / А. С. Сушанский, П. П. Шевель // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 80-89 : рис. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда -- проблемы цифровизации образования -- программное обеспечение -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровой этикет -- цифровые образовательные технологии -- электронные средства обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс образовательного учреждения высшего образования. Приводятся итоги аналитической обработки эмпирических сведений, полученных в ходе исследования в форме экспертного опроса специалистов гуманитарного цикла. Представлены авторские выводы относительно проблем и тенденций реализации учебного процесса при помощи технологий цифрового образования в системе высшей школы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Доп.точки доступа:
Шевель, Петр Петрович (кандидат социологических наук; преподаватель); Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Цыбакова, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Сущность, содержание и условия формирования социального здоровья студентов [Текст] = Trends and problems of digitalization of the education system in the Russian Federation / О. В. Цыбакова // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационно-образовательная среда -- учебно-педагогический процесс -- факторы цифровизации -- цифровая репутация -- цифровизация -- цифровые навыки -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции организации внедрения цифровых образовательных технологий в образовательный процесс системы высшего образования в Российской Федерации. Представлены выводы относительно проблемных вопросов реализации учебного процесса при помощи технологий цифрового образования в системе высшего образования. Анализируются проблемы восприятия цифровой образовательной среды, производится их систематизация по установленным авторским критериям. Сформулированы основные задачи научного сообщества в области исследования современных проблем преподавания в специализированных высших учебных заведениях в условиях цифровизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)