Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая пропаганда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коробов, Андрей Александрович (доктор политических наук; профессор).
    Сетевой и иерархический формат цифровой пропаганды в политическом коммуникативном пространстве [Текст] / А. А. Коробов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 459-463 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
иерархический формат -- коммуникативное пространство -- сетевой формат -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- форматы пропаганды -- цифровая пропаганда
Аннотация: Категория цифровой пропаганды анализируется в контексте развития политического коммуникативного и, прежде всего, телекоммуникативного пространства. Рассматриваются сетевой и иерархический форматы указанной пропаганды, отражающие специфику интернет-среды. Исследуются причины возможного ослабления пропагандистского воздействия в социальных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скоков, Роман Юрьевич (доктор экономических наук).
    Цифровой поведенческий дизайн в политических технологиях [Текст] = Digital behavioral design in political technology / Р. Ю. Скоков, И. П. Зеленева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 88-89 (28 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия--США--Китай; Германия
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
видеохостинги -- дети -- манипуляция общественным мнением -- мировой опыт -- молодежь -- поведенческий дизайн -- социальные сети -- цифровая пропаганда -- цифровые товары
Аннотация: В статье исследуется роль инструментов поведенческого дизайна при создании цифровых товаров, при разработке и развитии социальных сетей и видеохостингов, формирующих цифровую среду политической пропаганды, характеризуется цифровая пропаганда, ее уровни, контенты, рассматривается роль государства в регулировании в сети Интернет, приводятся примеры государственного регулирования использования ряда цифровых платформ в зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Зеленева, Ирина Петровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)