Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности поколений<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Губин, Дмитрий.
    Безлюбовное [Текст] / Дмитрий Губин // Огонек. - 2008. - N 5. - С. 35 : 2 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--СССР, 1980-2008 гг.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
любовь -- чувства -- секс -- молодежь и секс -- секс и молодежь -- любовь и молодежь -- молодежь и любовь -- подростки и любовь -- подростки и секс -- ценности поколений -- ценности россиян
Аннотация: Отношение к сексу формирует ценности поколения: об отношении поколений молодежи к любви и сексу.


Найти похожие

2.


    Шамис, Евгений.
    Сексуальность в зеркале трех поколений [Текст] / Евгений Шамис // Огонек. - 2008. - N 5. - С. 37 : 1 табл. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--СССР, 1943-2003 гг.
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- поколения и секс -- сексуальность поколений -- поколение беби-бумеров -- поколение Х -- поколение Y -- сексуальное поведение -- ценности поколений -- ценности россиян -- сексуальность и поколения -- секс -- семья -- дети -- социальная позиция -- символы поколений
Аннотация: Как отношение к сексу отразилось на ценностях трех поколений россиян.


Найти похожие

3.


   
    Привлекаем и удерживаем специалистов разных поколений [Текст] / материал подгот. Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2013. - № 7. - С. 92-97 : 6 фот., ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
молчаливое поколение -- поколение GL -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- поколение беби-бумеров -- поколение победителей -- специалисты разных поколений -- характеристики поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение
Аннотация: В статье приводятся характеристики специалистов разных поколений, отмечаются ценности, характерные для каждого поколения, и даются советы по привлечению, мотивации и удержанию специалистов в компании.


Доп.точки доступа:
Вилинская, Оксана \.\; Клещина, Наталья \.\; Фролов, Сергей \.\; Гулый, Юлия \.\; Григорьян, Юрий \.\; Ильина, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тихонюк, Наталья Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa [Текст] / Тихонюк Н. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 3. - С. 477-484. - Библиогр.: с. 484 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Владимир

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- арт-кафе -- индустрия гостеприимства -- исследования -- маркетинговые программы -- потребительское поведение -- предприятия -- сегмент HoReCa -- теория поколений -- управление потребительским поведением -- ценности поколений -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены принципиальные аспекты разработки маркетинговых программ с использованием теории поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса. Приведены результаты исследования потребителей арт-кафе "Абажур" (Владимир) по возрастным категориям. Предложен вариант маркетинговой коммуникационной программы предприятий HoReCa для разных поколений посетителей.


Доп.точки доступа:
Хоув, Н. (демограф); Штраус, В. (историк); "Абажур", арт-кафе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чудинова, Вера Петровна (кандидат педагогических наук).
    Дети, молодежь и взрослые посетители публичных библиотек США в ракурсе Теории поколений В. Штрауса и Н. Хоува [Текст] = Children, Young Adults and Adult Visitors of the Public Libraries of the United States in terms of the Strauss-Howe Generational Theory / В. П. Чудинова // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 553-559 : портр. - Библиогр.: с. 558 (18 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.39 + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
американские библиотеки -- американское образование -- дети -- молодежь -- образование -- подростки -- социологические исследования -- статистические данные -- теории поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение
Аннотация: Статья посвящена характеристике факторов, влияющих на формирование ценностей, так называемого, "цифрового поколения" на основе Теории поколений американских исследователей В. Штрауса и Н. Хоува, рассмотрению проблем взаимодействия миллениалов (возраст от 18 до 35 лет) и библиотек в контексте перемен в образовании в США.


Доп.точки доступа:
Штраус, В. (американский социолог); Хоув, Н. (американский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпов, Алексей Борисович (кандидат психологических наук).
    Вовлеченность в работу представителей разных поколений [Текст] / А. Б. Карпов, С. Ю. Львов // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 104-105 (25 назв.). - References: p. 105 (16 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность в работу -- организационная психология -- представители разных поколений -- теория поколений -- трудовая мотивация -- трудоспособное население -- ценности поколений
Аннотация: Обсуждается проблема вовлеченности в работу как поведенческого проявления трудовой мотивации у представителей разных поколений сотрудников отдельных российских организаций. Проводится анализ публикаций отечественных и зарубежных исследователей о теории поколений, часто используемой при описании как потребительского поведения, так и поведения в рабочей обстановке. На основе анализа литературы систематизированы психологические особенности представителей каждого из четырех трудоспособных поколений. Исследование показало, что у сотрудников разных поколений уровень вовлеченности в работу различный, причем сильнее всего эти различия обнаруживаются в выраженности каждой из трех составляющих вовлеченности ("говорит", "остается", "стремится"). На основе статистического анализа выдвинуты предположения, почему представители одних поколенческих групп в отличие от других готовы лучше отзываться о работе в организации, больше вкладываться в работу или дольше оставаться в компании, вопреки существующим в обществе стереотипам, основанным больше на физиологических возможностях людей того или иного возраста.


Доп.точки доступа:
Львов, Сергей Юрьевич (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)