Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Суходолов, Александр Петрович (ректор).
    Построение модели преступности с применением когнитивного подхода [Текст] / А. П. Суходолов [и др.] // Всероссийский криминологический журнал. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 649-655 : рис. - Библиогр.: с. 654 (14 назв.) . - ISSN 2500-4255
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная карта -- когнитивное моделирование -- когнитивные модели -- компьютерные эксперименты -- общественная опасность -- противодействие преступности -- управляющие факторы -- целевые факторы
Аннотация: Проанализировано применение метода когнитивного моделирования для обнаружения факторов, оказывающих существенное влияние на рост преступности.


Доп.точки доступа:
Попов, Александр Александрович (доктор технических наук); Маренко, Валентина Николаевна (кандидат технических наук); Спасенников, Борис Аристархович (доктор юридических наук); Романенко, Александр Александрович (главный специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)