Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=целевые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хартман, Е. А. (независимый эксперт).
    Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции [Текст] / Е. А. Хартман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0068_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- ассортиментная политика -- товаропроизводители -- потребители -- товарный рынок -- целевые потребители -- глобализация
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы реализации ассортиментной политики через формирование бренда производителя и особенности его психологического восприятия целевыми потребителями.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)