Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=холистическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, М. В. (кандидат экономических наук).
    Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / М. В. Иванова, Т. В. Ртищева // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- кинообразование -- компетенции -- образовательные траектории -- проектные подходы -- проекты -- профессионализация -- профессиональное образование -- холистическое образование
Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации. Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода, что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии. Предложена концептуальная модель учебного процесса на базе данной гипотезы и рассмотрено применение модели на примере.


Доп.точки доступа:
Ртищева, Т. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прибылова, Н. Г. (доцент).
    Специфика интегративного подхода в обучении школьников иностранному языку [Текст] = Specificity of the Integrative Approach in Teaching Students a Foreign Language / Н. Г. Прибылова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- интегративный подход -- межкультурные коммуникации -- межпредметные связи -- метапредметные компетенции -- холистическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема интегративности в обучении иностранному языку в системе общего среднего образования. Целью интегративного подхода в обучении неродному языку является достижение синергетического эффекта на основе овладения учебным материалом и независимого использования языка во внешне заданном контексте. Автором подробно описана специфика интегративного подхода в школьном курсе иностранного языка, которая состоит в междисциплинарном синтезе при овладении иностранным языком; "включенном" обучении детей с ОВЗ и нормотипичных обучающихся; культурологической основе изучения родного и иностранного языков и сравнительно-сопоставительном анализе своей и "чужой" культур. Обосновывается педагогическая и методическая значимость интегративного подхода как элемента холистического образования, делается акцент на необходимости осуществления индивидуализации обучения в контексте гуманистической парадигмы.
The article deals with the problem of integrativity in teaching foreign language in the system of school education. The aim of the integrative approach in teaching a foreign language is to achieve a synergetic effect on the basis of mastering a curricilum and independent use of the language in an externally specifi ed context. The author describes the specifi cs of the integrative approach in the school foreign language course, which lies in interdisciplinary synthesis in mastering a foreign language; inclusive education of children with disabilities and normal students; cultural-based study of native and second languages and comparative analysis of their native and foreign cultures. The author highlights the pedagogical and methodological importance of the integrative approach as an element of holistic education, emphasizes the need for individualization of education in the context of the humanistic paradigm.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)