Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=характеристики товара<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шкардун, В. Д.
    Лояльный клиент [Текст] : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 5, вып. 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукция фирмы -- товар -- полезность товара -- характеристики товара -- продовольственные характеристики -- информационные характеристики -- сервисные характеристики -- оценка предложения фирмы -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- продвижение продукции
Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.


Найти похожие

2.


    Попова, Ирина Юрьевна (кандидат юридических наук; председатель коллегии).
    Правовые особенности географического указания как средства индивидуализации [Текст] / И. Ю. Попова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2023. - № 4 (76). - С. 42-50. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 48-49 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
географическое указание -- гражданские правоотношения -- законодательные требования -- известность наименования места -- исследования -- наименование места происхождения товара -- нормы гражданского права -- объекты гражданского права -- особые свойства товара -- права интеллектуальной собственности -- правовой режим -- признак известности -- средства индивидуализации -- субъекты гражданского права -- товарные знаки -- характеристики товара
Аннотация: Исследованы гражданские правоотношения, возникающие в процессе формирования и осуществления такого средства индивидуализации результатов деятельности субъектов гражданского права, как географическое указание. Рассмотрены нормы гражданского права, регламентирующие правовой режим географического указания как объекта гражданских прав. Выявлены особенности, связанные с проведением процедуры регистрации географического указания. Установлены пробелы в регулировании формирования правового режима географического указания и разработаны предложения по их устранению. Сделаны выводы, что законодательных требований к обозначению географического указания не установлено и в силу этого обозначение географического указания может быть различного вида и по аналогии нормы п. 1 ст. 1482 ГК РФ выражено словесно, изобразительно, объемно или иным образом, допуская комбинации данных видов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)