Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крыштафович, Андрей Николаевич.
    Теория и практика управления знаниями в организации [Текст] / Андрей Николаевич Крыштафович // Библиотековедение. - 2007. - N 1. - С. . 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ). - RUMARS-bibv07_000_001_0036_1. - Ил.: 1 фот., 4 рис.- Окончание следует.- Публ. по источнику: Банковский вестник.- 2005.- Сент.; www. nbrb. by/bv
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в.
   Республика Беларусь
    Беларусь

    Белоруссия

    Минск

Кл.слова (ненормированные):
знания -- управление знаниями -- национальные банки -- менеджмент -- метазнание -- виды знаний -- формы знаний -- информация -- метаинформация
Аннотация: Рассматриваются основные положения теории управления знаниями, вопросы управления интеллектуальными активами организации, реализация проекта управления знаниями в управлении реализацией монетарной политики Национального банка Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Национальный банк Республики Беларусь

Найти похожие

2.


    Ушакова, Елена Владимировна (д-р филос. наук ; проф.).
    Парциальность и холизм в современных науке и образовании [Текст] = Partialness and holism in modern science and education / Е. В. Ушакова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знаниеведение -- знание -- глобальное общество -- группы знаний -- формы знаний -- принципы познания -- системно-философский подход -- системное мышление -- дисциплинарный подход -- знаниевый подход -- принцип холизма -- принцип парциальности
Аннотация: О соотношении принципов парциальности и холизма. О необходимости итогового холистического подхода в образовании, знаниеведении и практике.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)