Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование коллектива<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ковальчук, Аркадий.
    Социальная мотивация: больше работы за те же деньги [Текст] / А. Ковальчук // Консультант. - 2012. - № 3. - С. 81-85
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
социальная мотивация -- мотивация персонала -- социальные методы воздействия -- формирование коллектива -- самоорганизация коллектива -- интеграция сотрудников -- совещания коллектива -- социальное соревнование -- поощрения сотрудников -- корпоративные праздники -- управление персоналом
Аннотация: Выявление и удовлетворение социальных потребностей сотрудников в системе мотивации персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линючева, М. В. (аспирантка).
    Имидж организации в контексте социального управления [Текст] / М. В. Линючева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- имиджевые стратегии -- социальное взаимодействие -- социальное управление -- формирование коллектива
Аннотация: В статье поставлена цель проанализировать современные подходы к пониманию термина «имидж организации», обосновать и доказать возможность использования имиджа организации в качестве инструмента социального управления для выстраивания плодотворных коммуникаций внутри коллектива и с внешним окружением организации. Особое внимание обращается на опосредованную систему управления на каждом этапе формирования коллектива. Отмечается, что внешний и внутренний имиджи организации создаются на основе неодинаковой имиджформирующей информации и требуют различных тактик управления в рамках единой имиджевой стратегии. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу, что компания с положительным имиджем, удовлетворяя потребности сотрудника, мотивирует его к удовлетворению потребностей организации в поддержании созданного имиджа. Наблюдается замкнутый цикл выстраивания отношений организации и ее сотрудника на основе имиджа, в чем заключается научная значимость как для теоретического изучения, так и для практического управления современными организациями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афонин, Александр Михайлович (профессор; кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Организационные аспекты формирования команды [Текст] / Александр Михайлович Афонин, Валентина Евгеньевна Афонина, Юрий Николаевич Царегородцев // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 16-20 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- задачи менеджмента -- коллективная работа -- командная работа -- командный менеджмент -- командный подход -- командообразование -- команды -- малые группы -- менеджмент организации -- московские вузы -- работа с персоналом -- результативность деятельности -- триады -- управление командой -- управление персоналом -- формирование коллектива -- формирование команды -- эффективность деятельности -- эффективность работы
Аннотация: Авторы показывают, что при проведении занятий по дисциплинам менеджмента и управления персоналом преподаватели Московского гуманитарного университета обращают внимание студентов на необходимость превращения коллектива организации в слаженную команду профессионалов. Это является особой заботой менеджмента. Однако в статье показано, что, во-первых, деятельность команды особенно эффективна в условиях повышенного риска или ресурсных ограничений. Во-вторых, команда формируется из профессионально подготовленных и креативных сотрудников, а поэтому ее численность всегда меньше численности штатного состава организации. И, в-третьих, команда успешно функционирует в течении ограниченного временного отрезка, за пределами которого наступает психологическая (эмоциональная) адаптация к экстремальной ситуации и ситуация воспринимается как стандартная.


Доп.точки доступа:
Афонина, Валентина Евгеньевна (доцент; кандидат технических наук); Царегородцев, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; заведующий); Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт).
    Формирование готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива [Текст] / А. К. Бориев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 177-184 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 183-184 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивное поведение -- адаптивные стратегии -- аккомодация -- ассимиляция -- будущие офицеры -- взаимодействие -- военные вузы -- воинский коллектив -- готовность -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные стратегии -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- стратегии адаптации -- стратегии интеллектуального поведения -- стратегии интеллектуальной деятельности -- стратегии поведения -- учебно-профессиональная деятельность -- формирование коллектива
Аннотация: Выделяется три фазы формирования коллектива: аккомодации, превалирующей аккомодации и превалирующей ассимиляции. Рассматриваются интерактивные технологии формирования готовности курсантов военных вузов к коллективному взаимодействию на разных фазах развития воинского коллектива. Исследуются интеллектуальные стратегии адаптации курсантов к коллективному взаимодействию: пассивно-деформирующая; активно-репродуктивная; пассивно-продуктивная; активно-творческая и вероятностно-избирательная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бориев, Азамат Каральбиевич (адъюнкт).
    Средовый подход к формированию коллектива курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации [Текст] / А. К. Бориев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 283-290. - Библиогр.: с. 289-290 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- воинские коллективы -- готовность -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коллективное взаимодействие -- курсанты -- метаготовность -- образовательная среда вуза -- педагогические технологии -- сплоченность -- средовый подход -- формирование коллектива
Аннотация: Исследуется феномен готовности курсантов военного вуза к коллективному взаимодействию как фактор сплоченности воинского коллектива. Впервые понятие "готовность к коллективному взаимодействию" рассматривается как метаготовность, вторичная готовность, находящаяся за пределами общепрофессиональной готовности. Рассматривается средовый подход к формированию коллектива курсантов. Предлагается педагогическая технология формирования метаготовности курсантов к коллективному взаимодействию. Выделяются три фазы развития воинского коллектива курсантов. Анализируется взаимосвязь и взаимодействие двух сред: образовательной среды военного вуза и среды воинского коллектива курсантов на каждой фазе развития воинского коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование коллектива курсантского подразделения военного вуза по методике А. С. Макаренко [Текст] / А. К. Быков, В. А. Михалев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутриколлективные традиции -- военные вузы -- воинские подразделения -- воспитание актива -- воспитательная деятельность -- курсантские коллективы -- курсантские подразделения -- курсанты -- методики -- сплочение коллектива -- формирование коллектива
Аннотация: Обосновывается формирование и сплочение коллектива курсантского подразделения военного вуза по методике А. С. Макаренко. Выделяются четыре основных направления в работе по формированию воинского курсантского коллектива (по методике А. С. Макаренко) : постановка цели, построение системы коллективных и индивидуальных перспективных линий; воспитания актива; применение принципа параллельных линий, делегирование полномочий; формирование и поддержание внутриколлективных традиций. Рассматриваются особенности их реализации в курсантской среде.


Доп.точки доступа:
Михалев, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент); Макаренко, А. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)