Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философские подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Хруцкий, К. С. (кандидат философских наук).

    Пробил "эволюционный час" российской философии: требуется реабилитация русских культурных потенциалов [Текст] / К. С. Хруцкий // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 2. - С. . 165-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_002_0165_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2(34) - С. 165-166. - vrfo05_000_002_0165_1, 2, 165-166
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
деятельность философов -- дискуссии -- комплексные кризисы -- кризисы -- продолжительность жизни -- смертность -- текущая российская реальность -- универсальные модели -- философские подходы -- цивилизация
Аннотация: О философском рассмотрении сложных кризисных явлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Серебрякова, Т. А.
    Комплексный подход к решению проблемы ценностей [Текст] / Т. А. Серебрякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 154-158. - Библиогр.: c. 158 (8 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0154_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- аксиология -- ценности (психология) -- научные подходы -- философские подходы -- психологические подходы -- педагогические подходы
Аннотация: В статье интегрируются философские, психологические и педагогические подходы к рассмотрению проблемы ценностей. На основании проведенного исследования автор приходит к выводу, что формирование ценностного отношения к окружающей действительности должно осуществляться уже на начальных этапах развития личности.


Найти похожие

3.


    Зорина, Е. В. (доктор философских наук ; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Е. В. Зорина // Вестник Российского философского общества. - 2011. - N 1 (57). - С. 183-185. - Рец. на кн.: Философия : учебник / ред. С. А. Лебедев. - М.: ЭКСМО, 2011. - 528 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- вопросы философии -- философские подходы
Аннотация: Рецензия на учебник "Философия".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пономарева, А. И. (аспирант).
    О гуманитарном и техническом подходах в теории информации и коммуникации [Текст] / А. И. Пономарева // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 11. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 151-152 (18 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные подходы -- информация -- коммуникативные системы -- коммуникации -- объекты информации -- субъекты информации -- технические подходы -- философские подходы
Аннотация: Статья посвящена анализу технического и гуманитарного подходов в определении феномена информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мелентьева, Юлия Петровна (заведующая отделом; доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение чтения в контексте гуманитарных и естественных наук [Текст] / Ю. П. Мелентьева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные подходы -- изучение чтения -- педагогические подходы -- психологические подходы -- социологические подходы -- филологические подходы -- философские подходы
Аннотация: Автор обобщает и соединяет знания о чтении, полученные физиологами, генетиками, психологами с выводами философов, историков, филологов, культурологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Анализ философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах (на материале игрового кино) [Текст] = Analysis of philosophical, anthropological approaches to the theme of school in Soviet and Russian audiovisual media texts (on the basis of feature film) / И. В. Челышева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 85.370
Рубрики: Теория киноискусства--Россия
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- визуальная антропология -- герменевтический анализ медиатекстов -- герменевтический подход -- игровой кинематограф -- кинематограф -- кинематографическое искусство -- медиа -- медиаобразования -- медиафилософия -- модели анализа кинопроизведений -- российский кинематограф -- семиотический подход -- советский кинематограф -- средства познания действительности -- структурно-семиотический подход -- тема школы -- философские подходы -- школьная тема
Аннотация: Исследованы философские подходы к киноискусству, тесно связанные с рассмотрением феномена медиакультуры в целом, которая, в свою очередь, выступает транслятором и важным агентом социальной среды. Анализируется история развития советского, а затем российского кинематографа как активного средства познания действительности и отражения отношения к таковой. Представлена характеристика основных философских, антропологических подходов к теме школы в советских и российских аудиовизуальных медиатекстах. Также представлен анализ современных исследований по проблемам теории и философии кинематографического искусства, выявлены возможности и рассмотрены примеры медиаобразовательных приемов и технологий на материале игрового кинематографического искусства школьной тематики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кашкин, Сергей Юрьевич (доктор юридических наук; профессор).
    Философия интеграционного права [Текст] / С. Ю. Кашкин // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 2. - С. 43-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейское право -- интеграционное право -- интеграционные объединения -- международная интеграция -- философские подходы
Аннотация: Дается характеристика основных черт, особенностей и развития философии интеграционного и европейского права. Сформулированы практические предложения, которые рекомендуется использовать для развития философии интеграционного права в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чоршанбиев, Бойтура Чориевич (ассистент).
    Качественные вопросы взаимодействия человека с природой и обществом как средства формирования ценностного сознания, определяющего морально-нравственные аспекты поведения [Текст] / Б. Ч. Чоршанбиев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 87.75 + 60.028
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Этика

   Социальная этика

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- будущие педагоги -- история философии -- культура -- мировоззрение -- моральные качества -- нравственное поведение -- онтология -- педагогическая деятельность -- смысл жизни -- феноменология -- философские подходы -- ценности -- ценностное сознание -- ценностные ориентиры
Аннотация: Рассматриваются вопросы социально-философского осмысления ценностей, составляющих мировоззренческие основания деятельности педагогов. Выделяются философские подходы к проблеме ценностей: аксиологический, онтологический, гносеологический, экзистенциалистский. Предлагается феноменологический подход к проблеме ценностей, позволяющий выявить и систематизировать смысложизненные ценности в педагогической деятельности, раскрыть вопросы взаимодействия человека с природой и обществом как средства формирования ценностного сознания, определяющего морально-нравственные аспекты поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)