Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическая подготовленность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дворкина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая).
    Дифференцированная аэробная подготовка школьников 7-8 лет [Текст] / Н. И. Дворкина, В. Ю. Простакова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 9-12 : 1 фот., 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробная подготовка школьников -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- показатели физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- уровень физического развития -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - обоснование возможности использования инновационных методов дифференцированной аэробной подготовки учащихся младших классов в процессе физического воспитания в зависимости от уровня их физического развития и пола.


Доп.точки доступа:
Простакова, В. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ван, И. (аспирант).
    Сравнительный анализ нормативных показателей физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России [Текст] / И. Ван, Г. А. Кузьменко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 13-15 : 1 фот. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ показателей физической подготовленности -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- китайские младшие школьники -- китайские школы -- китайское физическое воспитание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нормативные показатели физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- российские младшие школьники -- российские школы -- российское физическое воспитание -- сравнительный анализ -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физические качества -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Перспективы развития национальных систем физического воспитания Китая и России в ряду факторов связаны с предметным анализом содержания нормативных показателей физической и функциональной подготовленности обучающихся как результата взаимодействия ребенка и учителя. Цель исследования – выявить общее и особенное в содержании и направленности нормативных показателей физического развития и физической подготовленности обучающихся 1-4-х классов в школах Китая и России.


Доп.точки доступа:
Кузьменко, Галина Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дворкин, Леонид Самойлович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Половозрастные особенности мониторинга физического состояния школьников [Текст] / Л. С. Дворкин, И. Е. Кучеренко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 19-21 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мониторинг физического состояния школьников -- показатели физического состояния -- показатели физической подготовленности -- половозрастные особенности -- учащиеся младших классов -- физическая подготовленность школьников -- физическое развитие -- физическое состояние школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования - выявить половозрастные особенности мониторинга физического состояния младших школьников.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, И. Е. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Левушкин, С. П. (доктор биологических наук; профессор).
    Сравнительная характеристика динамики развития двигательных качеств у детей школьного возраста из разных регионов Российской Федерации [Текст] / С. П. Левушкин, В. Д. Сонькин, Р. И. Платонова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 22-24 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные качества -- дети школьного возраста -- динамика развития двигательных качеств -- ивановские школьники -- исследования -- оценка физических качеств -- развитие двигательных качеств -- регионы РФ -- российские регионы -- сравнительная характеристика -- сравнительный анализ динамики развития -- тестирование школьников -- тестрирование физической подготовленности -- ульяновские школьники -- физическая подготовленность школьников -- школьники -- школьный возраст -- якутские школьники
Аннотация: Проведено сопоставление динамики развития двигательных качеств у детей школьного возраста из Ульяновской, Ивановской областей и Республики Саха – Якутии. В ходе исследования использовались тесты, которые позволяют оценить развитие ведущих двигательных качеств. Проведено тестирование физической подготовленности более 16 тысяч детей школьного возраста, проживающих и обучающихся в трех регионах Российской Федерации: Ульяновской области (5918 девочек и 6099 мальчиков), в Ивановской области (1822 девочки и 1724 мальчиков) и в Республике Саха – Якутии (452 девочки и 268 мальчиков). Выбор регионов определялся их сходством (Ульяновская и Ивановская области) или различием (Якутия) по основным характеристикам, способным воздействовать на развитие двигательных качеств. Выявлены значительные различия в динамике развития силовых способностей между детьми из разных регионов, которые определяются комплексом факторов, в том числе этно-территориальных, что необходимо учитывать при оценке результатов тестирования. Для объективизации оценки физической подготовленности необходимо использовать региональные нормативы.


Доп.точки доступа:
Сонькин, В. Д. (доктор биологических наук; профессор); Платонова, Р. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Педагогическая технология формирования физической культуры личности младших школьников сельской местности [Текст] / О. Н. Алавердова, Е. А. Колиненко, В. М. Гумовская, Е. Н. Малыгина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 69-70 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хабаровский край--Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровский край--Бичевая, село; Полетное, село, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная физкультурная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- повышение физкультурной деятельности -- сельские школьники -- тестирование младших школьников -- технологии формирования физической культуры -- физическая культура личности -- физическая подготовленность младших школьников -- физическая подготовленность школьников -- физкультурная деятельность -- формирование физической культуры личности -- хабаровские школьники
Аннотация: Целью исследования стало повышение уровня физической культуры личности детей 1-3-го классов сельской школы в процессе их внеучебной физкультурной деятельности. В статье раскрывается структура разработанной педагогической технологии и ее экспериментальное обоснование. Задачи исследования: обосновать необходимость повышения уровня физической культуры личности детей 7-9 лет сельских школ; разработать технологию формирования физической культуры личности детей 7-9 лет в условиях дополнительных форм физического воспитания сельской школы; определить эффективность разработанной технологии. Последовательная совокупность методических воздействий решает задачи повышения уровня психофизических способностей детей с учетом уровня их адаптированности к процессу обучения в школе. Результаты анализа исследуемых показателей психофизического состояния детей свидетельствуют о достоверном преимуществе динамики физического развития и физической подготовленности детей экспериментальной группы. В исследовании участвовали младшие школьники сел Бичевая и Полетное Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
Алавердова, О. Н. (доцент); Колиненко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Гумовская, В. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Малыгина, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)