Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен традиции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клейтман, А. Ю.
    Традиции памяти и забвение прошлого [Текст] / А. Ю. Клейтман // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 2. - С. 61-66. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.031
Рубрики: Социальная философия
   Философские основы исторического познания

Кл.слова (ненормированные):
традиции -- феномен традиции -- память -- забвение
Аннотация: Философски осмысливаются культурный феномен традиции в контексте ее соотношения с практиками памяти и забвения. представлены различные трактовки понятия "традиции", данные в работах отечественных и зарубежных исследователей.


Найти похожие

2.


    Фомина, О. И.
    Феномены "традиция" и "инновация" в осмыслении вопросов развития образования [Текст] / О. И. Фомина // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 1. - С. 86-93. - Библиогр.: c. 92-93 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87.25 + 87 + 74.04 + 87.22
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Организация образования

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновация и традиция -- культура традиций -- межтрадиционное взаимодействие -- общественные категории -- обычаи -- педагогические традиции -- поддержание порядка -- развитие образования -- традиции -- традиция и инновация -- феномен инновации -- феномен традиции -- цивилизационное развитие
Аннотация: Рассмативается соотношение понятий "традиция" и "инновация". На основе теоретического и интерпретационного анализа философской, исторической, историко-педагогической, социально-педагогической литературы, метода логического анализа делается вывод о том, что традиции обладают ценностно-смысловым содержанием, аксиологической значимостью, так как возникают под воздействием запросов, интересов и потребностей общества, подвержены закону преемственности и межтрадиционному взаимодействию. Соотношение феноменов "традиция" и "инновация" выступает существенным явлением педагогической действительности, обеспечивающим связь с прошлым и будущим. В образовании динамичное соотношение традиций и инноваций лежит в основе процесса его развития, благодаря которому происходят изменения, направленные на адаптацию к условиям современности (модернизация) или качественное изменение сущностных характеристик образования (реформирование).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)