Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факторы привлекательности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.22 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
месторасположение -- оценка месторасположения -- методики оценки -- торговые центры -- загородные торговые центры -- рекомендации выбора месторасположения -- выбор территории -- недвижимость -- пространство -- факторы привлекательности
Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филина, Нина Владимировна.
    Факторы социально-политической привлекательности религиозных организаций [Текст] / Н. В. Филина // Политика и общество. - 2013. - № 2 (104). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175 (20 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
направления социально-политической деятельности -- нетрадиционные религиозные организации -- религиозные организации -- социально-политическая привлекательность -- социально-политические процессы -- традиционные религиозные организации -- факторы привлекательности
Аннотация: Автором исследуются различные аспекты социально-политической привлекательности религиозных организаций в современной России, а также выделяются критерии социально-политической привлекательности. Анализируются модели и формы взаимодействия органов государственной власти с религиозными организациями. При рассмотрении с практической точки зрения взаимодействия органов государственной власти и религиозных организаций автором выделяются приоритетные направления социально-политической деятельности религиозных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)