Поисковый запрос: (<.>K=учебные ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сагалакова, О. А. Социальные страхи студентов [Текст] / О. А. Сагалакова, Д. В. Труевцев> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальные страхи -- учебный процесс -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческая жизнь -- учебные ситуации -- страх оценки -- страх отвержения -- проверка знаний -- когнитивные дескрипторы -- эмоциональные характеристики -- семантическое пространство -- учебные ситуации -- мотивационный конфликт Аннотация: Социальные страхи студенческой молодежи в разных учебных ситуациях. Социальный страх как страх оценки, отвержения, критики в ситуациях проверки знаний, умений и любых других ситуациях общения.
Доп.точки доступа: Труевцев, Д. В. Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии наук; заведующий кафедрой). Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий, М. Д. Ильязова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 34-38 : фот., рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): системы образования -- российская система образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- социально-психологическая компетентность -- компетентность (понятие) -- компетенция (понятие) -- ситуационно-контекстный подход -- контекстное обучение -- инвариантная структура компетентности -- инварианты компетентности -- учебные профессионально ориентированные ситуации -- профессионально ориентированные ситуации -- учебные ситуации -- профессиональная деятельность Аннотация: Выделены проблемы практической реализации компетентностного подхода в российской системе образования. Представлена инвариантная структура любой компетентности. Рассмотрен ситуационно-контекстный подход к формированию профессиональной компетентности студентов, основанный на создании учебных профессионально ориентированных ситуаций.
Доп.точки доступа: Ильязова, Марьям Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая научно-исследовательской лабораторией "Компетентностный подход в подготовке и сертификации кадров") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Л. Е. (преподаватель Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова). Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой [Текст] / Л. Е. Смирнова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 49-53
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- учебные ситуации -- познавательная мотивация -- эмоции -- образы -- образно-эмоциональное обучение Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические условия процесса создания учебных ситуаций с образно-эмоциональной основой, повышающих познавательную мотивацию студентов. Описаны структурно-функциональная модель данного процесса, сущность эмоций и их проявление в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Раковская, О. Л. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования). Инновационные стратегии развития образовательного процесса [Текст] / О. Л. Раковская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные стратегии -- познавательные способности -- вузы -- творческая деятельность -- учебные ситуации Аннотация: Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Власенко, Виктория Аркадьевна. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике [Текст] = Levels of learning activities of students in the information environment of the project in informatics / В. А. Власенко> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 16-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информатика -- информационная среда -- обучение информатике -- проектная деятельность -- проекты -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Подходы к созданию информационной среды учебного проекта по информатике в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Елена Геннадьевна. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования [Текст] = Experience of using ICT in teaching of mathematics in the conditions of transition to the federal state educational standard of elementary general education / Е. Г. Тихонова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- интерактивные ситуационные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- метапредметные результаты образования -- метод проектов -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О разработанной системе использования информационно-коммуникационных и образовательных технологий, способствующих развитию универсальных учебных действий, в условиях перехода к ФГОС основного общего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Беляков, В. В. Проблема самоопределения слушателей в учебных ситуациях курсов повышения квалификации [Текст] / В. В. Беляков> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 133-138 : 3 рис. - Библиогр.: с. 137-138 (5 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.202 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительные способности -- коммуникации -- критериальное обеспечение -- рефлексии -- самоизменение -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие -- учебные ситуации Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические компоненты мотивации слушателей курсов повышения квалификации к самоопределению, а также потенциал учебно-моделирующих ситуаций в процессе обучения взрослых. Благодаря способам дидактического воздействия на обучаемого, выработанным с учетом андрагогических принципов организации образовательного процесса, возможно освоение взрослыми обучающимися собственных механизмов самоизменения и саморазвития. По мнению автора, педагогическая рефлексия играет существенную роль в процессе перевода личности обучающегося из закрытого состояния в открытое, поскольку активизирует процесс самопознания им своих внутренних психических состояний, обращение к опыту прошлой деятельности, мышлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Раковская, О. Л. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Пути улучшения качества образовательного процесса [Текст] / О. Л. Раковская> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- критерии оценок -- образование -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- познавательные способности -- творческая деятельность -- учебные ситуации Аннотация: Представлено авторское видение путей улучшения качества образовательного процесса — программы преобразования и развития традиционного содержания, методов, форм, ценностей и идеалов через использование педагогических технологий, успешно зарекомендовавших себя в практике учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Брыксина, Ольга Федоровна (кандидат педагогических наук). Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации [Текст] = Artifact-pedagogy: from artifact to leaning situation / О. Ф. Брыксина, А. А. Пономарева, Л. В. Рождественская> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 4-12 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): артефакт-педагогика -- артефакты-мотиваторы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповая работа -- инновационный подход -- исследования -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- спецкурсы -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые артефакты -- цифровые объекты Аннотация: Об инновационном подходе к построению учебных ситуаций на основе цифровых артефактов-"мотиваторов". Обобщается опыт проведения спецкурса "Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации" для студентов педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Пономарева, А. А.; Рождественская, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук). Проектирование учебных ситуаций на уроке информатики в свете ФГОС [Текст] = Designing learning situations on the informatics lesson according the FSES / Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 60-63 : 3 рис. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- основная школа -- педагогический опыт -- примеры учебных ситуаций -- программное обеспечение -- программные комплексы -- программные продукты -- проектирование учебных ситуаций -- тематическое планирование -- технологические карты урока -- технология -- универсальные учебные действия -- уроки информатики -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Описание технологии проектирования учебных ситуаций на уроке информатики в условиях реализации ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Применение системно-деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам [Текст] = The application of systemic-activity approach to development of requirements for electronic educational resources / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 67-70 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- системно-деятельностный подход -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В обобщенном виде изложены требования системно-деятельностного подхода к проектированию учебного процесса в условиях современной информационно-образовательной предметной среды с использованием электронных образовательных ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук). Организация работы магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике средствами информационных технологий [Текст] = Organization of the work of undergraduates on the designing educational process on informatics by means of information technologies / Л. С. Носова> // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 59-63 : 4 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- информатика -- информационные технологии -- конструирование уроков -- конструирование учебного процесса -- магистранты -- онлайн-сервисы -- педагогические вузы -- повышение квалификации -- программные продукты -- средства информационных технологий -- учебные ситуации -- учебный процесс Аннотация: Представлен курс для магистрантов по конструированию учебного процесса по информатике, разработанный с использованием программных продуктов, относящихся к классу экспертных систем. Выделены особенности работы с такими продуктами, как "Конструктор уроков", "Технологическая карта урока" и "Электронная модель содержания образования".
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Звягинцева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 48-52 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- иноязычная подготовка -- лингвистические компетенции -- образовательные технологии -- обучение аспирантов -- подготовка аспирантов -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: Рассматриваются особенности иноязычной подготовки аспирантов. Показывается роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ильязова, М. Д. Совместная учебная деятельность взрослых слушателей программ повышения квалификации: сущность, структура, условия эффективности [Текст] / М. Д. Ильязова, С. С. Панарина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- групповое обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальная учебная деятельность -- межличностное взаимодействие -- образовательная практика -- образовательные программы -- обучающиеся -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы повышения квалификации -- слушатели ДПО -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность -- учебные ситуации Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа структуры индивидуальной и совместной учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Панарина, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.
Доп.точки доступа: Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук). Развитие методологической культуры учащихся при организации информационно-познавательной деятельности [Текст] = The development of students` methodological culture while organizing information and cognitive activities / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 16-25 : табл. - Библиогр.: с. 23-25. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- информационно-познавательная деятельность -- информационные технологии -- метапредметные понятия -- методологическая культура учащихся -- методология -- обобщенные понятия -- педагоги -- самоорганизация деятельности -- укрупненные дидактические единицы -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебные ситуации -- электронные учебники Аннотация: Результаты исследований, связанных с содержанием и практикой развития методологической культуры учащихся средней школы. В качестве реализации данного подхода выступает информационно-образовательная среда электронного учебника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чубанов, И. И. Опыт решения учебно-личностных задач в содержании профессионального образования будущих юристов [Текст] / И. И. Чубанов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- коммуникативные отношения -- личностные проблемы -- подготовка юристов -- правоведческая культура -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация -- творческая активность -- учебно-личностные задачи -- учебные ситуации -- юридические кадры Аннотация: Рассмотрен опыт решения учебно-личностных задач как элемент гуманитарного содержания профессионального образования будущих юристов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|