Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки философии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демин, Р. Н.

    Аполлон и Шалтай-Болтай как наставники философии [Текст] / Демин Р. Н. // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 121-123. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_003_0121_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 121-123. - phil06_000_003_0121_1, 3, 121-123
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дети -- философствование -- философия -- преподавание философии -- уроки философии -- загадки -- вопросы-загадки -- загадочный стиль -- игры -- ранняя философия -- древнегреческая философия -- боги -- Аполлон -- литературные произведения -- сказки -- литературные герои -- Шалтай-Болтай -- Алиса -- софизм -- древнеиндийская философия
Аннотация: Загадка как зародыш философского знания и как средство посвящения детей в круг философских вопросов.


Доп.точки доступа:
Кэрролл \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савелова, Евгения Валерьевна (канд. культурологических наук ; доц.).
    Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме [Текст] / Е. В. Савелова // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0055_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- перспектива развития -- философия образования -- философия в школе -- философия детям -- уроки философии -- феномен удивления -- удивление -- смыслоценностные ориентации -- культурно-образовательная парадигма -- культуротворческая деятельность
Аннотация: Удивление - одно из важнейших смыслоформирующих феноменов в современном образовании. Реализуя свой личностный культуротворческий потенциал, человек сможет осознать себя как уникальность, самоценность, как источник продуктивного деяния, определяющего настоящий и будущий моменты бытия культуры.


Доп.точки доступа:
Липман \м.\; Библер, Владимир Соломонович \в. С.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)