Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гетманская, Мария.
    Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению [Текст] : экспертный "круглый стол" в РИА Новости / подгот. Мария Гетманская // Муниципальная власть. - 2011. - № 5. - С. 54 : 2 фот.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- круглые столы -- брендирование территорий -- маркетинг территорий -- туристический брендинг -- развитие территорий
Аннотация: Как сделать так, чтобы название области или города не только запомнилось потенциальным инвесторам, но и чтобы они понимали, в чем уникальность данной территории? Ответ на эти вопросы обсудили ведущие российские брендмейкеры и специалисты по PR на "круглом столе" "Брендинг территорий", который прошел в Москве.


Доп.точки доступа:
"Брендинг территорий", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    (2011 ; Москва)
    Туризм и городская экономика: как повлиять на гостеприимство города? [Текст] / М. Штебих [и др.] // Муниципальная власть. - 2012. - № 1. - С. 21-24 : ил.
УДК
ББК 65.050 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономика туризма--Пермь--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие туризма -- городская экономика -- туристические услуги -- бренды городов -- туристическая деятельность -- туристический брендинг -- туристическое обслуживание -- туристический бизнес -- развитие городов
Аннотация: Одним из самых интересных обсуждений на Московском международном урбанистическом форуме стала дискуссионная панель о лучших практиках развития туризма. Кроме оценки эксперта из Германии, участники услышали о впечатляющем опыте подмосковной Коломны, проектах Перми и Москвы.


Доп.точки доступа:
Штебих, Маркус \.\; Никитина, Наталья \.\; Шпилько, Сергей \.\; Новичков, Николай \.\; Московский международный урбанистический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов [Текст] = Co-marketing of territorial and commercial brands / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 41-45 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-брендинг -- бренд территории -- брендинг -- брендинг города -- бренды -- добровольная сертификация -- инвестиционный брендинг -- ко-маркетинг -- коммерческие бренды -- коммерческие предприятия -- коммерческий брендинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- маркировки -- продвижение бренда -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)