Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристические предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сергеева, Т. М. (ассист.).
    Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь [Текст] / Т. М. Сергеева // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 82. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss82_ad1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.433
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок -- поставщики туристических услуг -- потребители -- туроператоры -- турагенты -- маркетинговые исследования -- система маркетинговых исследований
Аннотация: Обоснована актуальность маркетинговых исследований сферы услуг. Рассмотрены цели, задачи, принципы, структура и направления маркетинговых исследований в туризме.


Найти похожие

2.


    Сидорова, Н. А.
    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сидорова, Н. А.

    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Игнатьев, А. В.
    Методы стратегического управления ресурсами туристического предприятия [Текст] / А. В. Игнатьев // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические предприятия -- туристические компании -- стратегическое управление -- инновационные процессы -- туризм
Аннотация: В статье рассматривается проблематика совершенствования методов стратегического управления ресурсами туристического предприятия в условиях интенсификации инновационных процессов. Основной акцент в изложении сделан на исследовании общих вопросов внедрения инноваций в туристическом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Караулова, Наталия Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Показатели эффективности внешнеэкономической деятельности туристического предприятия [Текст] / Н. М. Караулова ; рец. И. В. Самойленко // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 3. - С. 432-434. - Библиогр.: с. 434 (13 назв.). - Рец. Самойленко И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговый оборот -- импортный доход -- объемы туристического потока -- туризм -- туристические предприятия -- экспортный доход
Аннотация: В статье произведено разграничение понятий международный туризм и внешнеэкономическая деятельность предприятия туризма с конкретизацией содержания последствий.


Доп.точки доступа:
Самойленко, И. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Масленников, Сергей Владимирович.
    Управление рисками туристических и гостиничных предприятий в условиях пандемии [Текст] = Risk Management for Tourism and Hospitality Businesses during the Pandemic / С. В. Масленников // Страховое дело. - 2022. - № 7. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 35-37 (30 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- защита от рисков -- пандемия COVID-19 -- риски -- страхование туристического бизнеса -- страховые компании -- туризм -- туристические предприятия -- туристический бизнес -- управление рисками
Аннотация: Выявление рисков, сопровождающих туристический и гостиничный бизнес из-за пандемии COVID-19. Подготовка рекомендаций по управлению данными рисками с целью предусмотреть возобновление страхования туристического бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лиханова, Виктория Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование системы обучения персонала на туристическом предприятии [Текст] / Лиханова В. В., Титова М. П. // Туризм: право и экономика. - 2024. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 29 (13 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
квалификация кадров -- квалифицированные кадры -- клиенты -- компетенции персонала -- менеджеры -- найм персонала -- обучение персонала -- подготовка персонала -- программы обучения -- работа с клиентами -- стажировки персонала -- турагенства -- турагентские сети -- туристическая отрасль -- туристические агентства -- туристические предприятия -- туроператорские сети
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты подбора и подготовки персонала на туристическом предприятии, разработка программы стажировки для новых сотрудников. В качестве одной из форм для устройства на работу для выпускников вузов может стать стажировка. Стажировка на предприятиях туристической отрасли считается одним из самых продуктивных методов подготовки квалифицированных кадров.


Доп.точки доступа:
Титова, Марина Павловна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)