Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мамина, Раиса Ильинична (доктор философских наук; профессор).
    Текстовая культура в условиях современной информационной цивилизации [Текст] / Р. И. Мамина, Л. С. Московчук // Библиосфера. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- информационная цивилизация -- информационное общество -- клиповая культура -- клиповое мышление -- культура -- образование -- текстовая культура
Аннотация: В статье представлена краткая история понятий "клиповая культура" и "клиповое мышление", обозначены и проанализированы основные теоретические и практические проблемы, возникающие из-за распространения клипового мышления в сферах образования и культуры. Авторы статьи размышляют о том, что актуализация клипового мышления представляет собой определенные риски для будущего текстовой культуры.


Доп.точки доступа:
Московчук, Любовь Сергеевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярославцева, Елена Ивановна (кандидат философских наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Потенциалы творчества в цифровой образовательной сети [Текст] / Ярославцева Елена Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 50-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 32.973.202 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-моделирование -- 3D-технологии -- выставки -- гипертексты -- инклюзивное образование -- интернет-порталы -- информационная грамотность -- информационно-образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- коммуникативные технологии -- коммуникации -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- культурно-образовательная среда -- культурное пространство -- мультимедийное пространство -- образовательные порталы -- образовательные сети -- образовательные технологии -- сетевое пространство -- сетевые коммуникации -- текстовая культура -- текстовое пространство -- тексты -- цифровое пространство -- цифровые образовательные сети -- читатели -- чтение
Аннотация: В статье показано, что первоначально возникновение компьютерных технологий и самой сети Интернет создавало ассоциации с необъятной книгой, насыщенной внутренними перекличками, которые успешно осуществлялись с помощью гиперссылок. Они не требовали особого труда, поскольку существовали в электронной форме, но зато приносили ощущение возможности связать воедино все тексты. Автор показывает трансформации существования гипертекста и его возможности в формировании цифровой образовательной сети, а также порождение прототипированной культурно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
3Da Vinci, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; профессор; первый проректор; руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований).
    Как побудить студентов к чтению сложных текстов: опыт использования цифровых технологий [Текст] = How to Persuade the Students to Read Complicated Texts: An Experience Drawn from the Use of Digital Technologies / Радаев Вадим Валерьевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические тексты -- активное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- критическое мышление -- студенты -- текстовая культура -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, зачем нужно сохранять активное чтение и какую роль выполняет работа со сложными академическими текстами в части формирования критического мышления обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зарапин, Олег Викторович.
    Симпозион и симпозиум как форматы текстовой культуры [Текст] = Symposion And Symposium As the Modes Of the Text Culture / Зарапин Олег Викторович, Шапиро Ольга Александровна // Эпистемология и философия науки. - 2017. - Т. 52, № 2. - С. 168-183. - Библиогр.: с. 181-183 . - ISSN 1811-833X
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (философия) -- диспуты -- интеллектуальные сообщества -- история науки -- круглые столы -- научные дискуссии -- научные идеи -- научные коммуникации -- научные сообщества -- неформальное общение -- неформальные коммуникации -- обмен знаниями -- симпозион -- симпозиум -- стенограммы -- тезисы -- текст (философия) -- текстовая культура -- ученые
Аннотация: Деятельность ученого немыслима без обмена идеями. Научная коммуникация реализуется в различных формах, одна из которых - круглый стол, прямой преемник античного симпозиона. В интеллектуальных сообществах царит дружеская, свободная атмосфера. В качестве текстового воплощения живой дискуссии выступает стенограмма. Другой формат представлен тезисами докладов, его основной недостаток заключается в невозможности отобразить обсуждение.


Доп.точки доступа:
Шапиро, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)