Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Харахонова, Е. А.
    Радовать, вдохновлять, окрылять! [Текст] / Е. А. Харахонова, О. Е. Григорьева // Современная библиотека. - 2023. - № 3. - С. 77-79 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Красноярск, город
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное сотрудничество -- библиотечные мероприятия -- детские библиотеки -- дополнительное образование -- любовь к прекрасному -- музыкальные мероприятия -- музыкальные уроки -- музыкальные школы -- партнеры -- творческое взаимодействие
Аннотация: О совместных проектах детской библиотечной системы г. Красноярска и музыкальных школ.


Доп.точки доступа:
Григорьева, О. Е.; Централизованная библиотечная система для детей им. Н. Островского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тчуамени Джеуку Люсиа Одри (аспирант).
    Творческий стиль деятельности учителя как фактор формирования у учащихся интереса к учению [Текст] / Тчуамени Джеуку Люсиа Одри // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 133-137 : фот. - Библиогр.: с. 136 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интерес к учению -- личность учителя -- младший школьный возраст -- образовательная деятельность -- творческий стиль деятельности -- творческое взаимодействие -- учителя -- формирование интереса к учению -- школьники
Аннотация: Рассмотрен творческий стиль деятельности учителя как средство повышения интереса школьников к учению. Показаны составляющие творческого стиля деятельности, его необходимость в условиях современной системы образования. Представлена гипотеза о позитивном влиянии творческого стиля деятельности учителя на усиление интереса к учению. Обоснованы условия реализации творческого стиля деятельности педагога, приобщения детей к творчеству и самовыражению. Выделены ожидаемые позитивные результаты применения творческого стиля деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)