Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
УДК
ББК 74.580.052.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бельковец, Л. П.
    Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде, как актуальное содержание педагогической психологии [Текст] / Л. П. Бельковец // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информационная деятельность -- учреждения образования -- профессинальная подготовка -- высшая школа -- субъекты обучения -- обучающиеся -- готовность к жизнедеятельности -- восприятие информации -- текст -- чтение -- лингвопсихофизиологическая концепция -- экспериментальные исследования -- медикопсихофизиологические эксперименты -- учебная деятельность -- интегрированное обучение -- экспериментальное обучение -- нейропсихологическое состояние -- вегетативная нервная деятельность -- физическое состояние -- психоэмоциональное состояние -- саморегуляция обучающегося -- учебно-научные лаборатории -- перцептивные тренажеры -- психология обучения
Аннотация: Лингвопсихофизиологическая концепция развития и саморегуляции субъекта обучения, направленная на формирование интегрального, саморазвивающегося механизма развития и саморегуляции субъекта в новой образовательной среде; развитие готовности субъекта обучения к жизнедеятельности в быстро меняющейся информационной среде.


Найти похожие

3.


    Ерохина, Елена Ленвладовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативная культура субъектов исследовательского обучения: сущность понятия [Текст] / Е. Л. Ерохина // Вопросы культурологии. - 2015. - № 1 (январь). - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая культура -- интеллектуальная деятельность -- исследовательское обучение -- коллективная деятельность -- коммуникативная культура -- субъекты обучения -- учащиеся
Аннотация: Исследовательское обучение приобщает учащихся к основам академической культуры, нормы и традиции которой являются этическим идеалом интеллектуальной коллективной деятельности. Эффективное взаимодействие субъектов исследовательского обучения возможно при условии совершенствования их коммуникативной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крутько, Елена Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Субъектогенез как основа преодоления личностных форм отчуждения в процессе изучения иностранных языков [Текст] = Subject-genesis as the basis for overcoming the personal forms of alienation in the process of studying foreign languages / Е. А. Крутько, З. И. Аксянова, Ю. С. Островая // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 170-171 . - ISSN 1811-0916
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- интеллектуальное отчуждение -- коммуникативное отчуждение -- личностные формы отчуждения -- мотивационное отчуждение -- отчуждение -- смысловое отчуждение -- социальная реальность -- субъектно-деятельностный подход -- субъектогенез -- субъекты обучения -- эмоциональное отчуждение
Аннотация: Раскрывается сущность процессов и явлений, порождающих личностные формы отчуждения при изучении иностранных языков. В качестве основы для преодоления личностных форм отчуждения предлагается субъектно-деятельностный подход к построению и организации работы.


Доп.точки доступа:
Аксянова, Земфира Исмагиловна (доцент); Островая, Юлия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рябчиков, Вадим Владимирович (кандидат педагогических наук).
    О некоторых закономерностях полемического взаимодействия субъектов обучения [Текст] / В. В. Рябчиков // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие субъектов обучения -- диалоги -- дискуссии -- образовательный процесс -- организация взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- полемический диалог -- полемическое взаимодействие -- субъекты обучения
Аннотация: Исследование педагогического взаимодействия, основывающегося на реализации принципов полемического диалога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гараев, Роман Ринатович (студент).
    Практика образования в области прав человека: опыт Совета Европы и Российской Федерации [Текст] / Гараев Роман Ринатович // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 11. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 79-80 (19 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- европейские стандарты -- методы обучения -- образование в области прав человека -- права человека -- правовая культура -- правовое просвещение -- проблемы взаимодействия -- российское законодательство -- субъекты обучения -- юридическое образование
Аннотация: Статья приурочена к 25-летию членства России в Совете Европы и посвящена рассмотрению совместного пути в сфере образования в области прав человека. Автор исследует различные подходы, инструменты и стандарты, принятые как на международном, так и на национальном уровнях. Соотносятся акты и подходы Совета Европы с отечественными практиками, а также перспективы использования европейских актов в разных формах образования. Исследуется целесообразность применения разного рода методов в обучении, информировании по вопросам прав и свобод человека с использованием практики их толкования органами Совета Европы, в том числе Европейским Судом по правам человека. Оценивается роль субъектов обучения: детей и молодых людей, представителей педагогических и юридических профессий, тренеров и просветителей. Изучаются проблемы взаимодействия государства с органами Совета Европы, и предлагается оценка деятельности государственных органов по исполнению обязательств в сфере образования в области прав человека.


Доп.точки доступа:
Совет Европы; Европейский Суд по правам человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)