Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Платонова, Юлия Юрьевна.

    Стратегия современного вуза [Текст] / Ю. Ю. Платонова // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. . 14-16. - Библиогр.: с. 16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 14-16. - vose05_000_010_0014_1, 10, 14-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- позиционирование вуза -- стратегия позиционирования -- имидж вуза
Аннотация: Важнейшим фактором, во многом определяющим стратегию развития вуза, становится позиционирование учебного заведения в соответствующем сегменте рынка образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 8. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК
ББК 78.34 + 65.291.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библиотечные бренды -- брендинг -- выбор имени бренда -- дух бренда -- имя бренда библиотеки -- личность бренда -- личность объекта позиционирования -- нейминг -- образ бренда -- одушевление бренда -- позиционирование библиотеки -- разработка названия бренда -- символика животных -- создание имени библиотеки -- создание имени бренда -- создание истории бренда -- создание личности бренда -- создание образа бренда -- стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)