Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии регионального маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)