Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ершова, Анна.
    Мисселинг [Текст] / А. Ершова // Корпоративный юрист. - 2019. - № 9. - С. 42-43 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право, 1785 г.; 2007 г.; 2017 г.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- искажения информации -- искажения сведений о товарах -- мисселинг -- недостоверная информация -- происхождение юридических терминов -- стандарты продаж -- юридические термины
Аннотация: В переводе с английского mis-selling — неправильная продажа. Под этим понятием закрепились действия продавца, когда он под видом одних продуктов или услуг продает другие, недоговаривает или намеренно искажает сведения о товаре. При этом они могут быть законные и качественные, но не всегда подходят покупателю, который в итоге некорректно формирует ожидания, поскольку изначально получил неполную или недостоверную информацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппова, А. В.
    Особенности внешнеэкономической деятельности на современном мировом обувном рынке [Текст] / А. В. Филиппова // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2019. - № 12. - С. 39-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.305.762
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мировой рынок обуви -- розничные магазины -- российский рынок обуви -- системы управления -- стандарты продаж -- увеличение продаж -- успешные продажи -- экономические кризисы
Аннотация: В статье рассматривается состояние и некоторые тенденции развития как российского, так и мирового обувного рынка и предлагаются возможные меры по увеличению объемов розничных продаж на рынке обуви в России, связанные с совершенствованием процесса розничной торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)