Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сравнительный анализ (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филиппова, И. В.

    Сравнительный анализ существующей практики формирования в российских вузах систем менеджмента качества образовательной деятельности [Текст] / И. В. Филиппова // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 20-26. - Библиогр.: c. 26 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0020_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Табл. - N 3. - С. 20-26. - inob06_000_003_0020_1, 3, 20-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- менеджмент -- качество высшего образования -- качество образования -- образовательная деятельность -- система менеджмента качества -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: В настоящее время одним из ведущих факторов, обеспечивающих качественное образование, является наличие в вузах действующей системы менеджмента качества образовательной деятельности. Автором проведен сравнительный анализ опыта формирования подобных систем в различных вузах России. Выявлены общие и специфические особенности этого процесса, даны рекомендации по развитию системы менеджмента качества в образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Станкевич, Т. Г.
    Нетрадиционный подход к технологии обработки многовариантных тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов. [Текст] / Т. Г. Станкевич, Г. Я. Камашев // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (1 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss56_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
матрица тестовых заданий -- многовариантные тестовые задания -- сравнительный анализ (образование) -- тестовые задания -- формула оценки знания
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ обработки многовариантных тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT : традиционным и предложенным авторами методами. Приводятся примеры матриц ответов испытуемых, составленных двумя способами. Делаются выводы о перспективности дальнейшей разработки нового метода.


Доп.точки доступа:
Камашев, Г. Я.

Найти похожие

3.


    Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.).
    Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте [Текст] / Ю. Д. Косарева, Е. М. Быкова // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 265-283 : 3 табл. 11 рис. - Библиогр.: с. 283 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьная успеваемость -- снижение успеваемости -- 7 классы -- 8 классы -- учебная самостоятельность -- формирование информационной компетентности -- информационная компетентность учащихся -- читательская грамотность -- читательская культура -- низкий уровень знаний -- усвоение прочитанного -- понимание прочитанного -- работа с текстом -- повышение результатов обучения -- сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.


Доп.точки доступа:
Быкова, Елена Михайловна (зам. дир. по УВР)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)