Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный портрет потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мошкунова, М. В.
    Социальный портрет потребителя в сфере шоу-бизнеса в большом городе [Текст] : на примере г. Саратова / М. В. Мошкунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С. 49-51 : ил. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Саратов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- социальный портрет потребителя -- шоу-бизнес -- города -- большие города -- социально-демографические характеристики -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются социально-демографические характеристики потребителей в сфере шоу-бизнеса по результатам социологического исследования, проведенного в городе Саратове в 2012 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мошкунова, М. В.
    Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе [Текст] : на примере г. Саратова / М. В. Мошкунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 2. - С. 27-31 : табл. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Саратов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительское поведение -- потребление -- продукция шоу-бизнеса -- социальный портрет потребителя -- социологические исследования -- шоу-бизнес
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с демографическими характеристиками потребителей и своеобразием потребительского поведения. Анализируются результаты социологического исследования, проведенного в Саратове в 2012 году, формируется социальный портрет потребителя указанной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)